Успешные бренды нашего времени по версии агентства Landor
Брендинговое агентство Landor опубликовало результаты своего исследования брендов, достигших за последнее время наиболее впечатляющих успехов – «The 2011 Breakaway Brands Study».
Наиболее впечатляющий «прорыв» в последние три года показали Facebook, Skype и YouTube.
Исследование показало, что за последние три года соответствующие позитивные показатели Facebook возросли на 195%. В частности, в 2007-м пользователи этой соцсети проводили в ней два часа в месяц, а сейчас – семь часов.
Вторую позицию в рейтинге с положительным приростом в 79% занял Skype, обретенный в мае этого года Microsoft за $8,5 миллиардов.
Приобретенный Гугл YouTube «подскочил» на 78%, обогнав сервис потоковых мультимедиа Netflix с его 72%.
Самсунг с 66% обошел Apple, набравшего «всего» 51% – на 1% больше, чем его же музыкальный сервис iTunes.
Amazon благодаря «социализации», другими словами более активному включению в его работу способностей советов и отзывов, прирастил свою популярность на 44%.
Также в 10-ку наилучших попал кондитерский бренд Reese‘s, «поднявшийся» с 2007 года на 42% благодаря удачным маркетинговым кампаниям. А закрывает перечень охранная компания National Guard с 35%.
Как отметил Мич Бергесен (Mich Bergesen), глобальный директор по денежным сервисам в Landor, у всех этих брендов есть общие черты. Во-1-х, многие из их – это электрические бренды: это тенденция, которую мы смотрим вот уже пару лет. А во-2-х, большая их часть – это бренды, вызывающие последователей либо создающие новые категории. Они задают тон первыми и указывают направление движения новым компаниям.
Для исследования фурроров 2 500 компаний в Landor применили инструмент Brand AssetValuator от Young & Rubicam, в каком употребляются данные каждогоднего опроса 15 тыс. потребителей и 48 разных характеристик оценки брендов.
По материалам popsop.ru.