Журнал «Viva!Украина» вышел в новом формате
Девятнадцатый выпуск журнала «Viva!Украина» вышел в расширенном (на 116 страницах) XL-формате на термобиндерной склейке, сообщает пресс-служба ИД «Эдипресс Украина».
В издательстве отмечают, что с особенным интересом к такому формату отнеслись как постоянные рекламодатели, так и те, которые ежегодно размещают рекламу именно в журнале XL-формата.
«С изданием юбилейного номера мы расширили свое сотрудничество с рынком роскоши и показали возможности глянцевых изданий о звездах для сегмента luxury. Связь узнаваемых людей с люксовыми брендами явна. Конкретно их выбирают своими лицами новые запахи, на их строятся главные fashion тренды и т.д. Европа издавна сообразила необходимость использования журналов о звездах для продвижения люксовых продуктов конкретно по этой причине. В Украине довольно сильны стереотипы, что глянец – это толстый и тяжкий журнальчик. Но современный глянцевый рынок, как и в принципе медиапространство в последние годы, существенно вышел за рамки старенькых стереотипов. И конкретно это наш юбилейный номер желает показать клиенту», – поведала издательский директор Viva! Александра Паттури.
Отметим, что к концу сентября появятся iPad и iPhone версии журнальчика.