РБК приобрел контрольный пакет акций в геосоциальном сервисе
ОАО «РБК» (ММВБ, РТС: RBCM) объявляет о приобретении 51% акций в интернет-сервисе «ОГОРОД», соединившем самые популярные интернет-технологии – геолокации и микроблоггинга. Сумма сделки с учетом инвестиций в проект составляет $1 млн.
«ОГОРОД» был создан в 2009 году и представляет собой сочетание социальной сети (www.ogorod.ru) и сервиса мгновенных сообщений: пользователи могут общаться в режиме реального времени, размещать фотографии, видео или музыку. Благодаря геолокационной функции сервиса, определяющей местопребывание, юзеры могут привязать свои сообщения к реальному месту (в партнерстве с журнальчиком TimeOut).
Данный сервис дополнит линейку неделовых ресурсов РБК и дозволит усилить позиции компании в секторе массового веба.
«Сервисы, имеющие интегрированные способности определения местоположения юзеров, являются одними из самых фаворитных в 2011 году. По оценкам аналитиков, к 2015 году юзерами схожих сервисов станут более млрд человек, а объем рынка составит, по различным оценкам, от $10 до $20 млрд. Текущая сделка – хорошая возможность для РБК усилить свою позицию в области соц медиаресурсов.
Мы рассчитываем, что наш опыт работы в вебе, широкая аудитория и значимые рекламные способности позволят вывести сервис на принципно другой уровень развития и роста», – заявил генеральный директор РБК Герман Каплун.
Сервис «ОГОРОД» будет интегрирован в наикрупнейший русский интернет-мессенджер QIP и развлекательный портал Qip.ru. Также планируется интенсивно развивать мобильные версии сервиса для разных платформ.
В последнее время в дополнение к приложению для iPhone будут запущены приложения для Android, Blackberry и Nokia QWERTY. Продолжится работа над расширением способностей сервиса, его партнерской сети и географии распространения.
В сотрудничестве с ведущим мировым журнальчиком о утехах – TimeOut – планируется вывести приложение за границы Рф и, сначала, в Лондон и New-york.
Что касается главных источников дохода «ОГОРОД», то ими станут сервисы, направленные на улучшение аккаунтов юзеров (к примеру, выделение сообщений в лентах, доступ к статистике, подарки), также медийная и контекстная реклама по теме странички либо локации юзера.
По материалам пресс-релиза.