IBM узнала о влиянии социальных сервисов на выбор покупателей

13-06-2014

Компания IBM провела исследование воздействия социальных сервисов на выбор товаров потребителями и пришла к выводу, что Facebook и Twitter оказывают большое влияние на потенциальных покупателей.

Новое исследование, проведенное IBM, наглядно показало, что социальные сервисы, такие как Facebook и Twitter, оказывают большое влияние на потенциальных покупателей как в Интернете, так и в обычных магазинах, пишет ITProPortal.

Согласно результатам исследования, более 50% респондентов в возрасте от 16 до 64 лет на постоянной базе обращаются в социальные сети за помощью в выборе продукта, а еще 35% говорят, что перед покупкой читают отзывы о продукте в соц сервисах.

Около 57% опрошенных говорят, что они повсевременно смотрят за особыми предложениями и скидками, которые розничные сети анонсируют в соц сервисах, чтоб получить бесплатные пробные версии товаров и особые скидки.

«Социальные медиа делают новое окно, через которое розничные сети могут лично представить будущему покупателю любые бренды и каналы продаж», – растолковал глава регионального отделения IBM по коммерческим решениям Дэвид Хогг (David Hogg).

Похожие статьи: