7 тенденций онлайн-шопинга

14-06-2014

Вот-вот должен произойти взрыв онлайнового шопинга. Продавцы расширяют ассортимент, добавляют возможность забирать заказы со склада и экспериментируют с социальными медиа. Становится все труднее отличить интернет-торговцев от онлайновых порталов реальных магазинов.

Мы видим, как такие продавцы, как L. L Bean, запускают бесплатную доставку для всех видов товаров, Macy's – для покупок на сумму от $99, Wal-Mart покупает платформу социальных медиа Kosmix за $300 млн и открывает аккаунт @Walmartlabs в Twitter для дальнейшего развития онлайнового бизнеса, а Toys R Us объявляет открытие нового распределительного центра площадью почти 30 000 кв. м для работы с интернет-продажами.

И они все на данный момент выдумывают, как мы будем брать вещи через веб в дальнейшем. Вот 10 тенденций, которые можно будет следить в течение наиблежайшего года.

Самовывоз

В течение последних нескольких месяцев мы лицезрели, как Wal-Mart предоставил возможность забирать изготовленные через веб заказы в магазине, а Sears и Kmart собираются пойти на шаг далее и подносить онлайновые покупки к вашей машине. В Чикаго Sears и Kmart даже доставляют продукты на дом и дают возможность соединить в одном заказе продукты от различных торговых партнеров на веб-сайте Sears. А во Флориде Farm Stores позволяет покупателям заказывать продукты питания через веб и забирать их, не выходя из автомобиля.

Торговцы помельче, без таких широких сетей магазинов, как у Wal-Mart и Sears, будут открывать пункты выдачи продуктов, заказанных через веб.

Торговля через приложения для мобильных

Телефоны уже стали господствующим видом посреди сотовых телефонов, и приложения для различных платформ умножаются. Те, что позволяют ассоциировать цены и отправлять купоны, уже очень популярны. Но все только начинается.

Больше функциональности

Забудьте о показных приложениях типа виртуальных примерочных. На покупателей это не произвело огромного воспоминания, и верно. Может быть, технологии и дойдут до подходящего уровня, но пока отзывы юзеров являются наилучшими показателями свойства одежки.

Видео

Отыскиваете снятые юзерами видеоклипы на веб-сайтах интернет-магазинов. Торговцы позволяют покупателям загружать на свои веб-сайты клипы с примеркой новейшей одежки либо с внедрением обретенного продукта. Эта тенденция точно будет стремительно набирать скорость.

Социальные медиа

Потенциал Facebook и Twitter еще не исчерпан. Юзеры могут нескончаемо щелкать «нравится» либо смотреть за возлюбленным торговцем и получать скидки и советы. У странички Victoria's Secret на Facebook более 12 млн юзеров, что делает ее самой пользующейся популярностью торговой маркой на веб-сайте (ее бренд Pink занимает 2-е место, согласно торговому индексу Facebook ChannelAdvisor Commerce Index). Это активные потребители интересуются информацией у торговца. И шопинг через социальные сети только начал свое развитие, по словам Джима Окамуры, управляющего напарника в группе Okamura Consulting, специализирующейся на онлайновой торговле. «Есть подтверждения, что Facebook дает неплохую прибыль на инвестированный капитал, и существует масса продавцов, которые еще ничего не делали в этом направлении, – гласит он. – Этот год станет годом тестирования Facebook».

Продукты денька и другие акции

Акции и срочные флэш-распродажи набирают популярность. Такие веб-сайты, как Ruelala и OneKingsLane, умножаются с страшенной быстротой. Скорость, с которой тут распродаются продукты (нередко в течение нескольких минут после рассылки извещений на электрическую почту), дает подсказку, что к этому тренду будут присоединяться все новые и новые компании.

Не следует забывать и про агрегаторы сделок. Такие веб-сайты, как Dealnews, ConsumerSearch, FatWallet и Brad’s Deals, просматривают массу веб-сайтов и акций распродажи, чтоб выдать юзеру только интересующую его информацию

Выход на интернациональный уровень

«Наблюдается набирающая темпы тенденция интернациональной онлайн-торговли, 10-20% продаж онлайновых продавцов уходит заграницу», – гласит Окамура. Посмотрите на такие онлайновые магазины, как SousVide Supreme, который реализует особое кухонное оборудование, и StyleTrek.com, общество начинающих дизайнеров и моделей из различных государств. Другие торговцы с большенными именами, как Zara и Top Shop, строят онлайновый бизнес, чтоб достать до покупателей в США, в то время как количество офлайновых магазинов вырастает не так быстрo как тиражирование cd дисков.

По словам Дона Дейвиса, редактора журнальчика о торговле Internet Retailer, еще есть один положительный побочный эффект для покупателей: сервис в реальном магазине станет лучше по мере роста онлайнового шопинга. Потому что становится проще ассоциировать цены, магазины будут обязаны предоставлять наилучшее сервис – торговый персонал обязан будет лучше разбираться в собственной сфере. У покупателей будет больше выбора. Вырастает ассортимент, возникает больше методов ассоциировать продукты и цены и больше способов их оценки.

Похожие статьи: