P&G меняет пиарщиков бренда Gillette после более 20-летнего сотрудничества

14-06-2014

После более 20 лет сотрудничества с Porter Novelli (Omnicom Group) Procter & Gamble решил поискать новые компании для ведения работ по связям с общественностью своего бренда Gilette.
Этот шаг производителя стал неожиданностью, поскольку Procter & Gamble редко пересматривает свой бизнес и выносит его за пределы своего американского PR-реестра, включающего в себя MSLGroup (Publicis Groupe) и DeVries (Interpublic Group), а также независимые компании Paine PR, Taylor и Marina Maher Communications.
Отметим, что на на PR собственного бренда Gilette от 4 до 6 миллионов баксов.
«Мы пересматриваем глобальные PR-обязанности для Gilette для того, чтоб гарантировать рост наикрупнейшго бренда в мире, способного удовлетворить повсевременно растущие потребности клиентов, пользующихся продуктами по уходу для парней, – сказал интернациональный менеджер по коммуникациям продуктов по уходу для парней P&G Деймон Джонс. – PR является критически принципиальной составляющей нашей деятельности, мы имеем хорошие способности в этой сфере и стараемся использовать их так же, как и во всех других отраслях коммуникации».
Агентство будет выбрано посреди октября и перед ним будет поставлена задачка по разработке глобальной PR-стратегии Gillette.
По материалам www.adindex.ru.

Похожие статьи: