Cadbury выпустит шоколад в интерактивной обертке
15-06-2014

Дополнительная реальность стала последним трендом, используемым компаниями для продвижения своих брендов. Так, компания Cadbury разрабатывает обертку для шоколада, которая позволит потребителям сыграть в 30-секундную видеоигру с помощью своего смартфона.
Фото: agencyartanimation.com
После закачки приложения, разработанного британской компанией Blippar, потребители направляют свой смартфон на обертку шоколадки. Потом запускается игра Qwak Smack, в какой на дисплее возникают нарисованные крякающие утки. Цель игры – забить как можно больше птиц. Если клиент наберет очень вероятное количество очков, то получит приз.
По материалам www.upakovano.ru.
Похожие статьи:
Чему хотят научиться украинские пользователи Google
В канун Дня знаний Google решил выяснить, чему больше всего хотят научиться украинцы. Для этого в компании проанализировали запросы украинских пользователей и составили топ самых популярных ...
Рекламная концепция Twitter снова изменилась
Как сообщает портал All Things Digital, рекламная концепция сервиса микроблогов Twitter снова изменилась. Теперь пользователи могут увидеть «продвигаемые твиты» от компаний, на микроблоги ...
Jack Daniel’s установит семь рекордов
В сентябре Jack Daniel’s будет отмечать день рождения Джаспера Ньютона «Джека» Дэниэла, основателя бренда. В честь данного события Jack Daniel’s попробует установить целых семь рекордов и попасть ...