Когда женщина хочет…

16-06-2014

…удобную обувь, ей ни в коем случае нельзя отказывать. Если раньше обувь была лишь дополнением к одежде, сейчас она стала самостоятельной частью гардероба, по ней определяется статус, образ жизни, финансовое благополучие. О других изменениях потребительского поведения – в отчете Итальянской федерации аксессуаров (Federazione Italiana Dell' Accessorio Moda e Persona), подготовленном для Итальянского института внешней торговли.

Федерация провела исследование потребительских предпочтений в 6 странах: Италии, Франции, США, Китае, Стране восходящего солнца и Рф, опросив более тыщи парней и дам из каждой страны в возрасте от 18 до 45 лет, интеллигентных и образованных, с уровнем достатка выше среднего, который позволяет им свободно следовать собственному вкусу и выбирать из огромного количества брендов, не заботясь о стоимости. Все участники опроса не только лишь светские личности, которые нередко возникают на страничках глянцевых журналов, да и фавориты воззрений. Все респонденты живут в городках, где уже находятся наикрупнейшие игроки рынка аксессуаров (исследование включало 4 направления: обувь, солнцезащитные очки, меха и сумки). Исследование проводилось в онлайне, так как конкретно такая форма опроса позволяет показать респондентам, максимально большее число фото моделей, различных стилей и из различных материалов. Это также позволило просто и оперативно ассоциировать предпочтения людей из различных государств.

Один из главных выводов: покупатели фактически не изменили свои потребительские привычки, сохранив частоту покупок. Более 80% респондентов временами брали девайсы за последние два года.

Согласно исследованию, средняя частота покупок обуви – 6 пар в год на человека, обычно, летом цены на обувь становятся ниже (в особенности в Китае и США). Что типично, средние розничные цены на обувь и солнцезащитные очки практически не отличаются. Принципиальный итог, который не может не веселить хозяев магазинов: респонденты заявили о том, что готовы растрачивать на девайсы втрое больше средств, чем на данный момент, при сохранении текущих розничных цен. Очередной более приятный итог опроса: решения о покупке ворачиваются к импульсному нраву: пришел, увидел и купил.

Если гласить о каналах дистрибуции, то можно отметить, что миниатюризируется количество гостей бутиков (единственная категория аксессуаров, которой эта тенденция не задела, – это обувь: 70% участников опроса готовы придти за обувью конкретно в бутики) и вырастает число онлайн-покупателей – по вебу обувь готовы брать 30% респондентов.

Обычная торговля оказывается перед суровым вызовом – переосмыслить свою схему работы и отыскать метод отличаться от онлайн-магазинов. Этот вызов для хозяев магазинов делается тем паче принципиальным, чем более зрелой становится торговля в глобальной сети. Для покупателя онлайн-заказы – это не только лишь метод сохранить средства, да и инструмент поиска ровно той модели, которую желает конкретно он, а не только лишь тех, которые предлагает обыденный магазин. То, что клиент не может примерить обувь, компенсируется усовершенствованным обслуживанием: на веб-сайте может быть представлен более широкий ассортимент, дано детализированное описание продуктов, есть возможность разглядеть продукт на веб-сайте со всех боков (3D-навигация), бесплатная доставка, гарантия и возможность обмена продукта на тех же критериях, что и в обыкновенном магазине.

Какие же типы обуви будут более нужны в ближнем будущем? Исследование показало много совпадений в предпочтениях респондентов из различных государств. Посреди закупщиков обуви 32% отдают предпочтение балеткам, 22% – туфлям-«лодочкам». Некие стили перестают воспользоваться популярностью: падает спрос на клоги, ботфорты высотой до начала ноги, скульптурную обувь сложной формы на высочайшей платформе. Скульптурная обувь – объект, которым проще восторгаться и наслаждаться, но носить ее нелегко, и особенного наслаждения она не доставляет.

Спрос на обувь двигается в сторону отказа от эксцентрических форм и в пользу традиционной равновесной элегантности. Обувь перестает быть фетишем, ей ворачивается ее обычная функция – защищать ноги. В то же время мы можем гласить о новейшей концепции поведения дамы как потребительницы.

Это дама, которая желает быть более искренней, мобильной и свободной в собственном выборе аксессуаров. Дама, которая меньше играет на публику и живет в гармонии с собой, желает меньше поражать окружающих собственной экстравагантностью, ее выбор продуктов становится более сознательным и делается в пользу свойства продуктов и их практичности.

Результатом такового конфигурации становится возрастающий спрос на традиционную обувь, ее выбирают 36% покупательниц, 18% обращают свое внимание на комфорт обуви, им не охото носить оковы на ногах.

Универсальная тенденция, соответствующая для всех категорий, – возвращение к красе, которая на данный момент понимается как синтез высочайшего свойства и легкости в использовании.

И во всех рекламных инициативах имеет смысл делать акцент на исключительном качестве продукта, который употребляется раз в день.

Эта тенденция в рекламе прямо обратна рекламным приемам, которые использовались во время кризиса, когда компании стремились привлечь внимание покупателей какими-то сюрпризами либо необыкновенными формами.

К примеру как заказать тексты для поздравлений и остального, уникальность и качество гарантировано. Конкретно таковой подход является более дальнозорким.

74% приобретают обувь импульсивно
79% выбирают сумку, ориентируясь на бренд
49% получают информацию о престижных трендах, рассматривая витрины обувных магазинов
32% именуют балетки своим возлюбленным видом обуви
25% именуют клатч самым хотимым типом сумки
34% приобретают сумки по последней мере два раза в год
95% приобретают обувь себе, а не в качестве подарка либо для кого-то еще
Создатель: Натали Кирпа, Деловой журнальчик обувного рынка Shoes Report

Похожие статьи:

  • У телеканала UBR появился новый инвестор


    Телеканал UBR получил нового стратегического инвестора. В ООО «ЕС Продакшен групп», которое является собственником канала, вошел новый участник - кипрская компания «Multimedia Ltd». Изменения в ...

  • Cadbury выпустит шоколад в интерактивной обертке


    Дополнительная реальность стала последним трендом, используемым компаниями для продвижения своих брендов. Так, компания Cadbury разрабатывает обертку для шоколада, которая позволит потребителям ...

  • Чему хотят научиться украинские пользователи Google


    В канун Дня знаний Google решил выяснить, чему больше всего хотят научиться украинцы. Для этого в компании проанализировали запросы украинских пользователей и составили топ самых популярных ...