Томас Груждас стал креативным директором агентства AdPro

16-06-2014

Креативным директором Digital-агентства AdPro назначен Томас Груждас (Tomas Gruzdys). Ранее Томас занимал аналогичную позицию в компании Leo Burnett Vilnius (Литва), а до этого возглавлял компании Drifting LT и designHotel, представляющие услуги в области дизайна.

Отметим, что «Креативный директор» – это новая должность в агентстве. Она введена для того, чтобы развивать приоритетные компетенции компании, расширять портфель заказов и усиливать креативную составляющую проектов.
По словам директора AdPro Катерины Василенко, в области digital-коммуникаций существует мощная конкурентность. И для того, чтоб поддерживать фаворитные позиции на рынке, предоставлять очень действенные решения для клиентов – нужно владеть уникальным набором компетенций, не малым опытом, диверсифицированным ранцем заказов и сплоченной проф командой.

Г-жа Василенко отмечает, что у Томаса Груждаса более чем десятилетний опыт работы в области креатива и дизайна для огромнейших интернациональных и локальных брендов, также ряд отраслевых наград. «Уверена, что это сотрудничество будет многообещающим для обеих сторон», – выделила Катерина Василенко.

По материалам пресс-релиза.

Похожие статьи:

  • Когда женщина хочет…


    …удобную обувь, ей ни в коем случае нельзя отказывать. Если раньше обувь была лишь дополнением к одежде, сейчас она стала самостоятельной частью гардероба, по ней определяется статус, образ жизни, ...

  • У телеканала UBR появился новый инвестор


    Телеканал UBR получил нового стратегического инвестора. В ООО «ЕС Продакшен групп», которое является собственником канала, вошел новый участник - кипрская компания «Multimedia Ltd». Изменения в ...

  • Cadbury выпустит шоколад в интерактивной обертке


    Дополнительная реальность стала последним трендом, используемым компаниями для продвижения своих брендов. Так, компания Cadbury разрабатывает обертку для шоколада, которая позволит потребителям ...