Томас Груждас стал креативным директором агентства AdPro
Креативным директором Digital-агентства AdPro назначен Томас Груждас (Tomas Gruzdys). Ранее Томас занимал аналогичную позицию в компании Leo Burnett Vilnius (Литва), а до этого возглавлял компании Drifting LT и designHotel, представляющие услуги в области дизайна.
Отметим, что «Креативный директор» – это новая должность в агентстве. Она введена для того, чтобы развивать приоритетные компетенции компании, расширять портфель заказов и усиливать креативную составляющую проектов.
По словам директора AdPro Катерины Василенко, в области digital-коммуникаций существует мощная конкурентность. И для того, чтоб поддерживать фаворитные позиции на рынке, предоставлять очень действенные решения для клиентов – нужно владеть уникальным набором компетенций, не малым опытом, диверсифицированным ранцем заказов и сплоченной проф командой.
Г-жа Василенко отмечает, что у Томаса Груждаса более чем десятилетний опыт работы в области креатива и дизайна для огромнейших интернациональных и локальных брендов, также ряд отраслевых наград. «Уверена, что это сотрудничество будет многообещающим для обеих сторон», – выделила Катерина Василенко.
По материалам пресс-релиза.