Gemius запустил fusion-панель для измерения онлайн-аудитории Уанета
С 1 сентября исследовательская компания Gemius начала предлагать интернет-пользователям устанавливать на свои компьютеры специальное программное обеспечение, которое будет отслеживать их поведение в Сети. Это позволит компании измерять не только сайты (около 400), на которых стоят коды Gemius, но и все остальные. Например такие международные сервисы, как Youtube , Google, Facebook или Wikipedia. Так же дозволит брать кредит webmoney.
В то же время методология fusion сохраняет возможность измерения маленьких нишевых сайтов и внутренних разделов огромных онлайн-проектов, растолковали в компании Gemius.
В процессе нового онлайн-рекрутинга подразумевается набор 5-8 тыс. software-панелистов, в итоге чего fusion-панель будет состоять из около 70 тыс. респондентов.
Ранее исследование gemiusAudience на Украине проводилось с внедрением способа cookie-панель, который позволяет собрать подборку размером более 65-ти тыщ онлайн-респондентов.
По данным Gemius, размер аудитории Уанета в июне 2011 составил около 13,08 млн юзеров (real users) в возрасте 14 лет и старше. В январе 2011 года размер украинской интернет-аудитории составлял 11,8 млн юзеров (real user, 14 лет +), что на 500 тыс. больше, чем в декабре 2010 года.