Газета The Guardian потратит на свою рекламу 2 миллиона фунтов

16-06-2014

Британская газета The Guardian инвестирует дополнительные два миллиона фунтов стерлингов (более 3,2 миллиона долларов) в собственные рекламные кампании. Кроме того, газета расширит отдел рекламы, наняв девять новых сотрудников.
За счет нововведений The Guardian намерена реализовать новую рекламную стратегию, направленную непосредственно на потребителя. В частности, издание планирует серьезно усилить рекламную активность в Интернете.

В итоге The Gurdian уповает, что число подписчиков на бумажную версию газеты возрастет в два раза – с сегодняшних 49 тыщ человек. Также издание рассчитывает, что база подписчиков, читающих The Guardian с iPhone, также расширится вдвое – более чем до 150 тыщ человек.

По материалам lenta.ru.

Похожие статьи: