В Киеве выступит Клаус Кобьёлл с мастер-классом на тему: «Искренний сервис»
12 октября в рамках VII Международного форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» с мастер-классом «Искренний сервис» выступит Клаус Кобьёлл – ведущий мировой эксперт в построении клиентоориентированного бизнеса, автор бестселлеров «Мотивация в стиле экшн. Восторг заразителен», «Искренний сервис», «Виртуозный маркетинг», «Как стать лучше? TUNE: Новый путь привлечения и удержания клиентов», а также один из наиболее зажигательных и харизматичных спикеров Европы.
В 2007 году г-н Кобьёлл вошел в 10-ку наилучших ораторов Германии, а в 2009 году был признан блистательным мастером общественных выступлений и вошел в зал славы Германской ассоциации ораторов. Причина энтузиазма проф аудитории к личности Кобьёлла не только лишь в его ораторском искусстве, да и в его неописуемо успешном опыте бизнесмена и менеджера.
Клаус Кобьёлл вот уже более 40 лет занимается делом в сфере услуг. Но самую большую славу ему принесло создание конференц-отеля интернационального уровня Shindlerhof Creative Centre (Германия). Сейчас отель Shindlerhof Creative Centre по праву считается образцом свойства в собственной категории, о чем свидетельствуют бессчетные заслуги, приобретенные как самим Кобьёллом, так и его отелем.
Так, в 1990 году г-н Кобьёлл получил звание «немецкий отельер года», а потом был удостоен премии в области маркетинга в Германии. Shindlerhof Creative Centre в 1998 году стал лауреатом премии Европейской премии за качество (European Quality Award), в 2003 году получил особый приз «За исключительную клиентоориентированность», а в 2004 году – приз «За выдающееся развитие и вовлечение людей».
В 2007 году отель Клауса Кобьёлла вошел в число наилучших компаний по итогам конкурса работодателей «100 Best Workplaces in Europe». Его также признавали наилучшим конференц-отелем четырежды.
Основываясь на собственном долголетнем опыте в сфере услуг, г-н Кобьёлл строит свои выступления на практических наставлениях.
Обзорная программка мастер-класса включает темы:
· Забудьте о обычном сервисе. А что грядет взамен?
· Команда – движок устойчивого и выгодного бизнеса. Ваше отношение к людям: единственное, что нельзя скопировать!
· Как нанимать верный персонал?
· Как успевать за новыми тенденциями, не теряя старенькые ценности?
· Как, сохраняя ядро бизнеса, провоцировать неизменный рост?
· Лидерство как принципиальный компонент фуррора. Какой тип фаворита нужен? 5 заморочек фаворита. Что такое «душа» компании?
Роль в мастер-классе, также форуме «Лояльный клиент: где у него кнопка?», дает уникальную возможность познакомиться с Клаусом Кобьёллом и услышать практические советы, касающиеся того, как научиться создавать незабвенные воспоминания и стать номером один для клиентов.
N.B. По словам г-на Кобьёлла, 2011 – последний год, когда он проводит мастер-классы вне Германии.
Также своим опытом в сфере предоставления высококачественного сервиса, в базе которого лежит работа с персоналом, презентуют украинские спикеры:
· Алекс Гармаш, директор по персоналу «VAB Банк» (Киев, Украина);
· Галина Кащеева, маркетинг-директор компании «Системы резвого питания», управляющий программки «ЭгоЇсти» (Киев, Украина).
Вендула Мразова, управляющий департамента стратегического планирования директ-маркетингового агентства Wundermann (Прага, Чехия), презентует кейс на тему сервиса в туристской отрасли.
Подробнее о форуме и мастер-классе: http://loyaltyforum.info
Зарегистрироваться для роли можно:
по телефону: +38 (044) 362 59 14, 599 09 79
по e-mail: forum@ideasfirst.info
онлайн-регистрация: http://loyaltyforum.info/node/9