Мнение эксперта: клиенты заинтересованы в комплексном продвижении в социальных сетях

17-06-2014

С марта 2011 отмечается существенный скачок заинтересованности клиентов в комплексном продвижении в социальных сетях. Об этом заявила в интервью отраслевому изданию «Медиабизнес» Анастасия Байдаченко, директор по цифровым коммуникациям группы Aegis Media/GMG.

«Диджитал “прощупывают” даже традиционалисты, которые в декабре прошлого года и слышать не хотели о цифровых каналах коммуникации», – говорит она.

По оценке профессионала, сначала клиентов заинтересовывают объявления в соцсетях, медийный контекст, неординарные форматы, в то время как контекстная реклама становится наименее нужной. «Заполняемость рекламой площадок низкая, в среднем – 40%. Часть баннерных бюджетов в этом году перетекла в социальные сети», – отмечает эксперт.

Н. Байдаченко также считает, что более активными в Вебе сейчас являются такие секторы, как FMCG, деньги, авто и услуги. «В соц сетях, как и в контексте, приметно активен маленький бизнес», – добавляет эксперт Aegis Media/GMG.

В политике цен размещения рекламы в сопоставлении с аналогичным периодом прошедшего года, по ее словам, наблюдаются несущественные конфигурации.

«С начала года были маленькие подвижки по ряду ресурсов как в сторону увеличения, так и снижения. Сейчас уже известны несколько площадок, которые планируют увеличение цен осенью. Но существенных конфигураций ценовой политики ресурсов следует ждать в преддверии 2012», – подытожила Анастасия Байдаченко.

блог о трейдинге

Похожие статьи:

  • Golden Drum’s Competition DEADLINE EXTENDED


    We have extended the deadline to enter 18th Golden Drum’s Competition to September 2, 2011, thus giving you 3 extra days to finalize your applications. Please follow the technical ...

  • «2+2» оновив логотип, слоган і графічне оформлення (ФОТО)


    З 5 вересня телеканал «2+2» виходить в ефір у новому графічному та звуковому оформленні, з новим слоганом «Право на лева» і оновленим логотипом. «Основними кольорами каналу відтепер є яскраво ...

  • В Украине выберут лучший эко-проект


    11 ноября жюри Международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» выберет лучший эко-проект индустри. Победитель будет определятся среди работ, поданных в 12-ю номинацию, которая ...