Сеть фаст-фуд ресторанов Burger King отказалась от использования своего знаменитого персонажа
В новой рекламной кампании сети фаст-фуд ресторанов Burger King, предназначенной для американского рынка, образ знаменитого персонажа – Короля – использоваться не будет. Вместо него акцент делается на здоровой пище. Об этом сообщает lenta.ru, ссылаясь на New York Daily News.
Так, в ролике, вышедшем 20 августа, рекламируется новый сэндвич с авокадо California Whopper. В ролике главным образом показываются ингредиенты, из которых состоит сэндвич.
На сто процентов отрешаться от вида Короля в собственной рекламе в Burger King не собираются. Но и четких дат его возвращения не именуют. На данный момент компания решила сконцентрироваться лишь на рекламе самой продукции.
Напомним, что в первый раз Повелитель, которого многие южноамериканские СМИ называли “странноватым” персонажем, появился в рекламе Burger King в 1955 году. С 2003 года разработкой роликов с ролью вечно улыбающегося героя занялось агентство Crispin Porter + Bogusky.
По материалам lenta.ru.