Теперь «Яндекс» учитывает языковые предпочтения
«Яндекса» сообщил о запуске новой поисковую платформу, которая учитывает языковые предпочтения пользователя. Теперь люди, которые чаще ищут англоязычные ресурсы, будут видеть в результатах поиска больше ссылок на них, и наоборот. Новая платформа, получившая название «Рейкьявик», обращает внимание только на запросы на английском языке.
Система отфильтровывает адреса сайтов, ошибки раскладки клавиатуры и т.д. При всем этом сам английский вопрос не всегда значит поиск того же ответа, к примеру, по запросу [kazaky] либо [esthetic education] человек может находить украинские веб-сайты об этих исполнителях.
Информация о том, необходимы ли юзеру англоязычные ресурсы, применяется при ранжировании. И если необходимы, человек лицезреет посреди первых поисковых результатов больше ссылок на их. По данным «Рейкьявика», ответы на британском языке предпочитают около 8% юзеров «Яндекса».