В Европе стартовала рекламная кампания Евро-2012

20-06-2014

В Европе стартовала основная промо-кампания Украины к Чемпионату Европы по футболу 2012 года – 20 августа в эфире телеканала Euronews вышел ролик о подготовке страны к Евро-2012. И хотя ролик от Euronews в Украине мало кто видел, в целом промокампанию Украины к Евро-2012 эксперты рынка рекламы оценивают скептически.

Главным героем ролика, показанного на телеканале Euronews, стал Донецк – единственный город, где стадион, на котором состоятся матчи чемпионата, готов на 100%. По инфы управляющего ГП «Украина-Вселенная» Государственного агентства Евро-2012 Романа Кожары, это только 1-ый сюжет серии Ukrainian Life, а всего их будет семь.

Любой из сюжетов продолжается около 4 минут. Все видеоклипы переведены на 11 языков для трансляции в эфире региональных версий Euronews. Планируется, что любой из 7 сюжетов выйдет в эфир 10 раз, другими словами пройдет 70 показов. Также промо-ролики планируют передавать и другие европейские каналы.

«Трансляция этих сюжетов – начало новейшей промокампании Украины к Евро. Ее цель поведать о городках, принимающих матчи Евро-2012, их истории, культуре, достопримечательностях, инфраструктуре, бизнесе. Вместе с этим, видеосюжеты говорят о евроинтеграционных перспективах Украины, также о развлекательные мероприятия в стране на примере фестиваля КаZантип», – заявил Кожара.

Как поведал Фокус.ua вице-премьер-министр – министр инфраструктуры Украины Борис Колесников, Euronews снимал сюжет сам и за собственный счет. Бюрократ учавствовал в подготовке ролика, но конечного результата еще не лицезрел. «Я лицезрел этот ролик еще в момент его сотворения, я не лицезрел его на Euronews. Потому мне тяжело оценить то, что вышло. Euronews снимал его сам и за собственный счет. Меня больше заинтересовывают стройки. Я считаю, что основная промокампания начнется 2 декабря, когда станет понятно, в каком городке какая сборная играет тогда и можно будет провести точечный маркетинг», – растолковал вице-премьер.

Не лицезрел промо-ролика и прошлый глава Государственного агентства по Евро-2012 Евгений Червоненко. И он, как и Колесников, уверен, что для начала активной промо-кампании чемпионата еще не пришло подходящее время. «Я считаю, что в сегодняшних критериях промокампания идет полностью нормально. На данный момент нужно окончить инфраструктуру, а активная промокампания начнется после нового года. Ранее нет смысла», – заявил он Фокус.ua.

Журналист, создатель и режиссер документального кинофильма про Евро-2012 Павел Глумин осторожно высказывается по поводу уровня проведения промо-кампании чемпионата, но считает, что время для исправления ошибок есть еще. «К огорчению, ролика я не лицезрел. По поводу промо-кампании, я скажу так: могло быть лучше и могло быть ужаснее. Пока далее зрительных красот дело не идет. Но время есть еще, чтоб чего-то достигнуть. А на счет эффективности использования средств, то средства употребляются по-славянски. Здесь без изменений», – отметил он в комменты Фокус.ua.

Прошлый министр молодежи и спорта Юрий Павленко также, как и другие специалисты, ролика на Euronews, не лицезрел, но подчеркивает, что само проведение чемпионата в нашей стране является неплохой пропагандой для Украины. «Вообще само проведение Евро-2012 это уже большущее пропагандистское мероприятие для популяризации Украины в мире. То, как готовится страна, как положительно относятся граждане к чемпионату – это самая основная пропаганда. Евро-2012 – это пропаганда Украины и не только лишь в спортивном плане. Пока все удается. Можно, естественно, критиковать. Но, невзирая на мировой кризис, на тот кризис, который был у нас в главные годы подготовки к чемпионату, не завалили ни 1-го объекта, успеем все доделать. А результаты может будут не сходу, но то что Евро-2012 окупится для нашей страны, я не сомневаюсь», – заверил бюрократ Фокус.ua.

В свою очередь у профессионалов маркетингового рынка оценки не настолько позитивны. Директор маркетингового агентства «Діалла», глава правления Всеукраинской маркетинговой коалиции Ира Кузнецова отметила, что если считать, что Украина начала промо-кампанию Евро-2012, то она провальная. «Я, если честно, не сообразила, что у нас пошла промо-кампания. Это не очень приметно. Я вижу, что бренды, которые стали спонсорами, уже вовсю рекламируются, а какую-то рекламу целенаправленную самого чемпионата – не вижу. Я задумывалась, что у нас поначалу построят стадионы, отремонтируют дороги, а тогда начнут промо-кампанию. Если кто-то гласит, что она уже началась, то это провальная промокампания» – растолковала она Фокус.ua.

Если у вас благопристойная семья, то для вас стоит выяснить, что такое домашняя фотосъемка. Это очень забавно, и приглянуться для вас и вашим детям. Есть даже отдельные фотосьемки для малышей.

Похожие статьи:

  • Авиакомпания EL AL и SKA PR договорились о сотрудничестве


    В июле 2011 года украинское представительство авиакомпании EL AL заключила договор с агентством коммуникаций SKA PR о стратегическом PR-обслуживании. В течение второго полугодия этого года ...

  • Фильмы киностудии Miramax стали доступны через Facebook


    Киностудия Miramax и социальная сеть Facebook заключили соглашение о сотрудничестве. Теперь пользователям Facebook стало доступно приложение Miramax eXperience, позволяющее в потоковом режиме ...

  • “ОРТ” ukrainian style


    Российский телеканал «ОРТ» подал заявку на вещание в общенациональной сети цифрового вещания Украины, которую строит провайдер «Зеонбуд». Представители «ОРТ» сегодня представили свою программную ...