Как научится рекламировать себя за 145 гривен 70 копеек?

20-06-2014

В октябре 2011 года образовательная программа PolitPR открывает новый набор в Украине на трехмесячный курс «PolitPR: Высшая Лига». Программа, которую принято называть mini-MBA в политике, не ударит по карману слушателя. Стоимость одного мастер – класса всего 145 гривен 70 копеек (общая стоимость курса – 390 евро). При этом, спикерами программы стали известнейшие в Украине и России эксперты, многие из которых до сих пор остаются не публичными. Курс призван приготовить высокопрофессиональных профессионалов по разработке стратегических социально-политических проектов.

Лекторы курса:

Владимир Грановский (Лондон),
Дмитрий Выдрин (Внештатный советник Президента Украины),
Сергей Гайдай (политтехнолог, директор агентства «Гайдай.Ком»),
Максим Лазебник (управляющий Всеукраинской маркетинговой коалиции, продюсер Киевского фестиваля рекламы),
Евгений Киселев (ведущий программки «Большая политика с Евгением Киселевым» на Интере),
Андрей Куликов (ведущий «Свобода слова» на ICTV),
Макс Бурцев (обладатель и креативный директор агентства Arriba!), а так же политологи Владимир Фесенко, Миша Погребинский, Кость Бондаренко, социолог Евгений Копатько, бизнес тренера Людмила Богуш (Bogushtime) и Ицхак Пинтосевич и многие другие.

«ДСП – для служебного использования. Таковой гриф стоял бы на обложке этой программки, будь она сотворена в Русском Союзе. Место ей – как пособию по спец пропаганде – было бы определено посреди скрытых кабинетов КГБ»,- комментирует начало отбора участников Дмитрий Раимов, Президент PolitPR Institute

Программка курса – что увлекательного?

В программке курса вместе с обзорными лекциями предусмотрены проведение мастер – классов, практических семинаров, тренингов и посещение ведущих маркетинговых агентств и студий политического консалтинга в Киеве. Вы сможете избрать удачный график занятий. Набор проходит на две группы: группы буднего денька (вторник-среда-четверг с 19.30 до 21.30) и выходного денька (суббота с 10.00 до 16.00). По результатам курса участникам вручается диплом.

Что получат участники?

- отлично разрабатывать социальные, политические, маркетинговые и PR стратегии
- вовремя определять ошибки проектов и нейтрализовать их
- работать с VIP заказчиками, планируя бюджеты и организовывая работы команд

Начиная с первого месяца обучения студенты курса делятся на группы по 5-6 человек и распределяются на практику к педагогам – телеведущим, политологам, политтехнологам. По окончанию программки, группы сдают выпускную работу: стратегию продвижения бренда. Обычно, 45% выпускников, воплощают работы в жизнь либо продают их политическим силам.

Более детально с программкой курса вы сможете ознакомиться на веб-сайте PolitPR – www.politpr.com.ua

Регайтесь прямо на данный момент на веб-сайте при действующей низкой стоимости! Уже в сентябре стоимость будет повышена!
По материалам пресс-релиза

Похожие статьи:

  • Новые проекты от IKEA


    Компания IKEA объявила о запуске нового сайта обмена фотографиями Share Space и блога Design by IKEA. Обе социальные платформы предназначены для широкого круга пользователей. На первой из них они ...

  • Razorfish создала виртуальную примерочную KinectShop


    Агентство Razorfish, входящее в глобальную сеть VivaKi (принадлежит французскому холдингу Publicis Groupe), разработала виртуальную примерочную, позволяющую покупателям примерять одежду, ...

  • Разрешите представиться, или Мастерство публичных выступлений


    · Часто вы выступаете перед аудиторией? Проводите семинары, презентации, собрания и совещания?· У вас есть большое количество материалов в виде презентаций, которые не знаете, ...