20 часов без рекламы
К 20-летнему юбилею Независимости Украины компания «Хайтеч Эдвертайсмент» выступила с необычной социальной инициативой – провести праздничные 20 часов без рекламы.
Ровно в 8 часов утра 24 августа с видеобордов компании исчезнет какая-либо коммерческая реклама. Она вернется только в 4 часа утра 25 августа. Такие вот генеральные планы.
В указанный период на видеобордах будут демонстрироваться социальные и поздравительные ролики, посвященные юбилею Независимой Украины. Сразу в течение торжественного Денька в центре Киева компанией, в полном согласовании с ее заглавием, будет проводиться уникальная интерактивная хайтек-акция, в какой сумеют принять роль все желающие. Подробности акции держатся пока в секрете. Авто марка тойота corolla поддержала данную акцию.
«Независимости много не бывает, а вот рекламы бывает очень много – довольно выйти на улицы Киева, чтоб в этом убедиться. Наша акция призвана выделить почтение работников компании «Хайтеч Эдвертайсмент» к независящей актуальной позиции киевлян, людей Украины – ведь это одно из основных достижений нашего общества за прошедшие 20 лет. Потому в Денек 20-летия Независимости Украины мы дарим нашим гражданам 20 часов независимости от рекламы», – комментирует инициативу компании Генеральный директор «Хайтеч Эдвертайсмент» Вадим Руденко.
Компания «Хайтеч Эдвертайсмент» приглашает присоединиться к инициативе всех коллег-рекламистов, сначала, работающих в секторе внешней рекламы. «Давайте докажем, что хотя бы раз в год и мы можем быть по-настоящему независящими от амбиций и бюджетов. Мы с вами ведем бизнес в одном городке и в одной стране, они заслужили свои 20 часов маркетинговой тишины» – говорится в воззвании работников компании, размещенном в социальной сети.