Жизнь через розовые очки

21-06-2014

Рекламодатель: Alpina
Рекламное агентство: Scholz & Friends Hamburg (Германия)
Немецкое агентство Scholz & Friends Hamburg устроило для производителя лакокрасочных материалов Alpina интересную рекламную провокацию: вряд ли кто-то устоит перед соблазном увидеть свое жилище в «розовых очках» любого цвета.
Простая идея пришла из детства – у всех нас в кармане были цветные стеклышки. Глядеть на мир сквозь них было настоящим удовольствием!
Маркетинговое агентство Scholz & Friends Hamburg разработало маленькой каталог в виде очков, стекла которых были покрашены в разные цвета красок компании Alpina. Такие каталоги-очки распространялись в местах реализации красок Alpina, и каждый, надевая очки, мог узреть свое жилье в любом цвете, что существенно упрощало выбор краски.

В итоге проведения 4-недельной маркетинговой кампании был отмечен 16% рост продаж новых цветов от Alpina. также повышение количества посещений веб-сайта компании на 33%.

Похожие статьи:

  • Щедрый Рубин


    Энди Рубин, вице-президент компании Google по работе над Android и один из основателей данной мобильной ОС, разделил свой первый крупный бонус в Google со своими сотрудниками. После выпуска ...

  • InMobi зарегистрировала 112,5 млрд рекламных контактов


    Рекламная сеть InMobi проанализировала квартальные итоги и заявила, что к концу 2011 года крупнейшей мобильной рекламной площадкой станет платформа Google Android.За рассматриваемый период InMobi ...

  • Urban Outfitters обвиняют в призыве к педофилии


    Родители несовершеннолетней модели Хейли Клоусон подали в суд на американский бренд одежды Urban Outfitters за использование фотографии их дочери на новой серии футболок. На фотографии Хейли, ...