Пятновыводитель в виде кетчупа
Рекламное агентство: DpzPropaganda (Бразилия)
Рекламодатель: BOMBRIL
Для продвижения пятновыводителя Vantage на рынке Бразилии компания BOMBRIL обратилась к рекламному агентству DpzPropaganda.
Известно что пятна от кетчупа – головная боль всех хозяек, и поэтому пакеты с кетчупом, которые используются в общепите оказались отличным рекламным носителем для пятновыводителя!
Чтобы привлечь внимание к кампании, была создана уникальная и эксклюзивная упаковка кетчупа с прямой «связью» между употреблением кетчупа и рекламируемой продукцией: саше с кетчупом в форме пятна, на обратной стороне которого красовалась реклама пятновыводителя Vantage: “Пятна. Тяжело избежать, просто удалить”.
Было ли это отлично? Судите сами. 200000 саше с кетчупом было всераспространено посреди самых фаворитных ресторанов в Сан Паоло и всего за три денька их припас завершился. Кампания вызвала большущее любопытство у людей. Они просто забирали саше с кетчупом на память, чтоб показать своим родным и друзьям.