Яндекс сказал нет “Copy-Paste”
21-06-2014

Яндекс запустил специальную функцию, которая позволяет владельцам контента, предупредить поисковую систему о скорой публикации своих текстов. Таким образом, Яндекс будет знать, на каком именно сайте впервые появился оригинальный текст и попробует использовать это в настройке поисковых алгоритмов.
Загрузить текст можно через форму в Яндекс.Вебмастере. Необходимо загружать только оригинальные тексты, которые до сих пор не были опубликованы в интернете. Рекомендуемый малый объем – 2000 символов, наибольший – 32000 символ.
Похожие статьи:
Google купила Motorola
Компания Google сегодня, 15 августа, объявила о приобретении Motorola Mobility за $12,5 млрд наличными. По словам представителей Google, данная сделка уже получила одобрение советов директоров ...
Пятновыводитель в виде кетчупа
Рекламное агентство: DpzPropaganda (Бразилия)
Рекламодатель: BOMBRIL
Для продвижения пятновыводителя Vantage на рынке Бразилии компания BOMBRIL обратилась к рекламному агентству DpzPropaganda. ...
Жизнь через розовые очки
Рекламодатель: Alpina
Рекламное агентство: Scholz & Friends Hamburg (Германия)
Немецкое агентство Scholz & Friends Hamburg устроило для производителя лакокрасочных материалов Alpina интересную ...