Дражже в холодильнике. LG style
21-06-2014
Рекламное агентство: Publicis Modem
Рекламодатель: LG Electronics USA
Выпустив новую линейку супер вместительных холодильников из серии Frenchdoor, компания LG Electronics объективно столкнулась с задачей продвижения этого товара на рынке США. Совместно с цифровым агентством Publicis Modem было принято решение запустить рекламную кампанию на Facebook .
Разработанная кампания заключается в проведении конкурса “LG Ultimate Jelly Bean Count Contest”. Видео-ролик на странице LG в Facebook призывает потребителей угадать, сколько драже может поместиться снутри холодильника вместительностью 1000 л.!
Похожие статьи:
-
Яндекс сказал нет “Copy-Paste”
Яндекс запустил специальную функцию, которая позволяет владельцам контента, предупредить поисковую систему о скорой публикации своих текстов. Таким образом, Яндекс будет знать, на каком именно ...
-
Google купила Motorola
Компания Google сегодня, 15 августа, объявила о приобретении Motorola Mobility за $12,5 млрд наличными. По словам представителей Google, данная сделка уже получила одобрение советов директоров ...
-
Пятновыводитель в виде кетчупа
Рекламное агентство: DpzPropaganda (Бразилия)
Рекламодатель: BOMBRIL
Для продвижения пятновыводителя Vantage на рынке Бразилии компания BOMBRIL обратилась к рекламному агентству DpzPropaganda. ...