Мужчины охотнее принимают участие в розыгрыше призов
TLC Marketing Россия, московское представительство TLC Marketing Worldwide, провело опрос, чтобы выяснить какое вознаграждение за покупки хотели бы получать потребители. В итоге оказалось, что потребители предпочитают гарантированные поощрения в шесть раз больше, чем участие в розыгрыше призов; в семь раз больше, чем скидки, и в 30 раз больше, чем подарок с покупкой.
При вопросе, какие поощрения при покупке лучше мотивируют их при совершении мелких, средних и высокобюджетных покупок, респонденты выбирали между 10%-ной скидкой, подарком при покупке (телевизор, стереосистема и др.), призовыми акциями и гарантированными поощрениями в сфере отдыха и развлечений (билеты в кино, посещение SPA, боулинга, отдых в отелях, билеты на самолет и пр.).
Предпочтения меж дамами и мужиками распределились последующим образом: наименее 5% дам предпочитают учавствовать в розыгрыше призов. 18% парней избрали призовую акцию.
Было опрошено 80 покупателей (50% парней / 50% дам) в возрасте от 18 до 45 лет в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.