E-mail никогда не умрёт

22-06-2014

Социальные медиа сегодня это уже не только модное словечко. Теперь это часть жизни для многих индивидуумов и компаний. Многие частные лица и организации отказались от традиционных диджитал каналов (веб-сайты и электронная почта) в пользу страницы на Facebook и профиля в Twitter.

Каково же теперь место электронной почты? Потерял ли символ @ свое значение, как идентификатор адреса? Необходимо радикально пересмотреть подход к электронной почте в этом быстро меняющемся мире и понять, что при условии ее правильного использования. она все еще может быть массивным инвентарем!

Мы утратили любовь к электрической почте?

Изменение привычек
Практика указывает, что внедрение электрической почты посреди юного поколения понижается: по данным ComScore на использование электрической почтой посреди американских подростков за период с декабря 2009 по декабрь 2010 годов сократилось на 59%. В этом же исследовании отмечается, что рост использования электрической почты наблюдается только в категории людей 55 лет и старше.

Утрата доверия к электрической почте
Для многих (в особенности для юного поколения) электрическая почта была всегда,так что это логично, чтоона уже успела потерять свою первоначальную привлекательность, как средство коммуникации.

Во-1-х, имеющиеся социальные сети еще более увлекательны людям сейчас. Главные анонсы на данный момент можно прочесть в Twitter, а Facebook стала одной из маркетинговых площадок для многих компаний. Существует мировоззрение, что кампании с внедрением электрического маркетинга уже устарели и сейчас числятся старомодными.

Во-2-х, электрической почте не хватает вещественной ценности. Цена интернет- компаний (а именно соц сетей ) вырастает с каждым деньком. В мае этого года компания LinkedIn была оценена в10 млрд баксов (это приблизительно в 41 раз больше незапятанной прибыли приобретенной компанией в 2010 году). Facebook еще пока остается личной компанией, но слухи о ее вероятной продаже в 2012 году только подстегивают энтузиазм к оценке реальной цены компании, которая может достигнуть $100 млрд.

Возрастающая цена таких компаний содействует энтузиазму к ним со стороны инвесторов. В то же время электрическая почта не имеет вещественной ценности и, соответственно, не может привлечь к для себя энтузиазм представителей рынка. Теория ценности говорит, что если продукт либо услуга не имеет рыночной цены (к примеру воздух, вода и т.д.), то он часто воспринимается как подабающее, имеющееся всегда вне зависимости от чего-либо. Я думаю, что электрическую почту поняла та же участь.

И в конце концов, последнее, но, может быть, самое главное – электрической почте не хватает социальной составляющей, благодаря которой процветают все социальные сети. Невзирая на распространение маркетинга, электрическая почта как и раньше остается приватной. Никто не знает, на рассылки каких ресурсов человек подписан и кому он пишет письма со собственного электрического ящика, хотя на Facebook можно выяснить даже , что он ел на завтрак. В то же время эта приватность не всегда на руку рекламщикам, которые желают распространить информацию посреди как можно большего количества людей.
Электрическая почта – это валюта

Она есть у каждого
Это правда, что электрическая почта ведет борьбу с другими сервисами онлайн-общения, но она как и раньше всюду, чем же не могут повытрепываться социальные сети.По состоянию на май2010 года 39%американских юзеров Веб никогда не использовали социальные сети, по сопоставлению с 6% респондентов, которые никогда не сталкивались в собственной жизни с электрической почтой. Если вы желаете окутать как можно больше аудитории, электрическая почта как и раньше самый надежный выбор.
Это уникальный идентификатор

Необходимо отметить, что люди склонны быть членами огромного количества соц сетейодновременно,с различной степеньюактивности в их, но они, обычно, имеют только один илидва активныхадреса электрической почты. Адресок электрической почты остаетсяуникальнымидентификатором, потому что используетсядля входа напочти все веб ресурсы с регистрацией, что свидетельствует о невозможности его устаревания.

Это нужный ресурс
По данным исследования, проведенного DirectMarketingAssociation, электрический маркетинг способен сгенерировать ROI в размере $ 44.00 за каждый бакс, потраченный на него в 2011 году. Это связано частично с тем, что большая часть людей коммуницируют с брендами по электрической почте: 93% юзеров электрической почты имеют подписки на рассылки разных компаний, в отличие от 15% на Facebook и 4% на Twitter (по словам Криса Брогана, президента NewMarketingLabs). Это исследование принудило задуматься большая часть соц сетей. Facebook запустила сервис Сообщения, который предоставляет каждому юзеру адресок электрической почты @facebook.com, так как соображает значимость электрической почты.

Мусор
Эта болезнь электрической почты не слабеет, что доставляет неудобства юзерам, которые обязаны растрачивать время, чтоб отличить подлиннуюпочту отспама. Более 73 % писем приходящих по электрической почте – это мусор. Цифра, конечно, впечатляет, но принимая во внимание тот факт, что это самый маленький показатель уровня мусора зафиксированный с 2008 года, уже можно вздохнуть с облегчением.

Задумайтесь два раза, до того как надавить кнопку “Выслать”
Ваши подписчики являются более приклнной аудиторией, потому относиться к ним необходимо с почтением (что значит, предлагать ценный контент, и не очень нередко), и они станут адвокатами Ваших брендов. Вот несколько советов, которые посодействуют Для вас в этом не легком деле:

1. Обращайтесь к аудитории только тогда, когда Для вас есть что сказать.
Звучит просто, но в то же время если Ваши маловажные выражения допустимы в Твиттере, то аудитория подписчиков по электрической почте врядли простит засорение их почтовых ящиков.

2. Сделайте Ваши электрические письма просто воспринимаемыми.
Электрическая почта не ограничивает Вас в количестве слов, но Вы должны делать это сами. Если это большая статья, то лучше включить в рассылку ее часть и добавить ссылку, перейдя по которой получатель получит возможность прочесть статью в полном объеме. Это сделает Ваше письмо более читабельным и, в то же время, дозволит для вас выслеживать количество переходов по этой ссылке, что в свою очередь покажет общую картину заинтригованности либо незаинтересованности получателей в этой инфы.

3. Регулярность в разговоре главнее всего.
Установите график отправки писем, которого вы можете придерживаться. Каждомесячная либо ежеквартальная рассылка является очень неплохим примером.

4. Обращайтесь к получателю индивидуально.
Нужно избрать верный формат воззвания к Вашей аудитории. Большая часть почтових сервисов предлагают неоценимые инструменты сегментации. Врядли Вы бы общались с Вашим супругом так же, как и с банковским сотрудником. Конкретно об этом и речь идет: формат воззвания к Вашим подписчикам должен быть адекватным.

Не запамятовывайте, что электрическая почта является только половиной разговора. Узнайте, где ваши подписчики проводят время и продолжайте обсуждение там!

Фелисити Эванс

Похожие статьи:

  • Новый вкус Bacardi


    Как известно, коктейль из рома с колой является одним из самых популярных коктейлей в мире, и многие производители рома даже указывают рецепт Rum & Cola на этикетках своих бутылок.В сентябре этого ...

  • Дражже в холодильнике. LG style


    Рекламное агентство: Publicis ModemРекламодатель: LG Electronics USA Выпустив новую линейку супер вместительных холодильников из серии Frenchdoor, компания LG Electronics объективно столкнулась с ...

  • Яндекс сказал нет “Copy-Paste”


    Яндекс запустил специальную функцию, которая позволяет владельцам контента, предупредить поисковую систему о скорой публикации своих текстов. Таким образом, Яндекс будет знать, на каком именно ...