Facebook разрешил таргетировать рекламу по почтовому индексу

22-06-2014

Рекламодателям в социальной сети Facebook разрешили таргетировать рекламу по почтовому индексу. Об этом сообщается на странице разработчиков Facebook. Одно рекламное объявление может быть прикреплено не более, чем к 2,5 тысячам разных индексов.

Новая функция была разработана только для США и только для пятизначных почтовых индексов. Как уточнили в компании Facebook, услуга еще проходит стадию доработки, но уже на следующей неделе будет доступна всем рекламодателям в США.

Данная услуга дозволит рекламодателям делать свою рекламу более узко спец и ориентироваться на обитателей какого-то 1-го района.

Как пишет Direct Marketing News, от размещения рекламы в согласовании с почтовыми индексами выиграют, в главном, обладатели маленького и среднего бизнеса, которым не необходимы национальные маркетинговые кампании. Не считая того, отмечается, что уже в будущем году эта услуга понадобится политикам во время предвыборных кампаний.

Указание почтового индекса при регистрации на Facebook не является неотклонимым.

Похожие статьи:

  • Тимошенко на Facebook


    В социальной сети Facebook открыто официальное представительство экс-премьера Юлии Тимошенко.Страница лидера партии Батьківщина доступна по адресу: https://www.facebook.com/YuliaTymoshenko."Цель ...

  • E-mail никогда не умрёт


    Социальные медиа сегодня это уже не только модное словечко. Теперь это часть жизни для многих индивидуумов и компаний. Многие частные лица и организации отказались от традиционных диджитал каналов ...

  • Новый вкус Bacardi


    Как известно, коктейль из рома с колой является одним из самых популярных коктейлей в мире, и многие производители рома даже указывают рецепт Rum & Cola на этикетках своих бутылок.В сентябре этого ...