Facebook разрешил таргетировать рекламу по почтовому индексу
Рекламодателям в социальной сети Facebook разрешили таргетировать рекламу по почтовому индексу. Об этом сообщается на странице разработчиков Facebook. Одно рекламное объявление может быть прикреплено не более, чем к 2,5 тысячам разных индексов.
Новая функция была разработана только для США и только для пятизначных почтовых индексов. Как уточнили в компании Facebook, услуга еще проходит стадию доработки, но уже на следующей неделе будет доступна всем рекламодателям в США.
Данная услуга дозволит рекламодателям делать свою рекламу более узко спец и ориентироваться на обитателей какого-то 1-го района.
Как пишет Direct Marketing News, от размещения рекламы в согласовании с почтовыми индексами выиграют, в главном, обладатели маленького и среднего бизнеса, которым не необходимы национальные маркетинговые кампании. Не считая того, отмечается, что уже в будущем году эта услуга понадобится политикам во время предвыборных кампаний.
Указание почтового индекса при регистрации на Facebook не является неотклонимым.