Стать звездой от LG
Рекламодатель: LGCorp.
Агентство: Young & Rubicam Brazil
Задачей LG было оповестить покупателей Бразилии об особенностях нового музыкального центра LGMCV904, «способного» удалять голосовые дорожки любого музыкального произведения, позволяя пользователю петь, как вкараоке-баре. С этой задачей LG обратилась к креативной команде агентства Young & Rubicam и не прогадала!
Решение оказалось очень простым и, что самое главное малозатратным. На сотках CDдисков на месте фото исполнителя было расположено малеханькое зеркало. Взяв таковой диск в руки клиент на обложке альбома лицезрел свое изображение и ощущал себя звездой. Рядышком на этом же диске красовалась наклейка с изображением музцентра LGи информацией о его отличительной черте – способности удалять голосовые дорожки.
Акция прошла в 6 магазинах в течении 7 дней и окутала около 25000 человек. Цена кампании составила всего только 550$. В итоге цель была достигнута: отличительная особенность центра LGMCV904 была донесена до главный аудитории в недлинные сроки, за маленькие средства, и главное – в броской форме!