Табачные компании России затянут пояса

22-06-2014

Минздравсоцразвития решило бороться с курением в России радикально. Сегодня удалось ознакомиться с антитабачным законопроектом, подготовленным ведомством Татьяны Голиковой, в котором предлагается полностью запретить курение в большинстве публичных мест, оставить продажу табачных изделий только в крупных магазинах, причем без открытой выкладки, ввести минимальные цены на сигареты и систему ЕГАИС для табачных компаний по аналогии с водочными. Не считая того, может быть скорректирована акцизная политика: в случае при-нятия законопроекта в сегодняшнем виде самые дешевенькие сигареты будут стоить 61 руб (приблизительно 16 грн).

Начиная с 2014 года подразумевается на сто процентов запретить курение в поездах далекого следования и на пассажирских судах далекого плавания, также устранить действующие сейчас курилки в аэропортах. Более того, запрещено будет курить у входов в вокзалы и аэропорты – курильщику придется отступить на 10 м. С 2015 года нельзя будет покурить в гостиницах, кафе, ночных клубах, в том числе пользующиеся популярностью сегодня кальяны.

Закон предугадывает возможность оборудования зон для курения в подъездах жилых домов, но для этого курильщикам придется собрать подписи всех собственников жилища. Не считая того, закон обеспечивает «защиту от табачного дыма» для лиц, находящихся в кутузках и СИЗО.

Значительно поменяются и правила розничной реализации сигарет. С лета 2013 года они окажутся вне закона во всех торговых точках площадью наименее 50 кв. м, другими словами там, где сейчас продается основная масса сигарет. В более больших торговых точках продажа будет осуществляться без выкладки, а клиент сумеет выбирать продукт по специальному прейскуранту. При всем этом регионам будет дано право устанавливать еще больше жесткие ограничения мест и критерий продаж, также мест, где запрещено курение, по собственному усмотрению. Вне закона объявляются нюхательный и жевательный табак.

Похожие статьи:

  • Стать звездой от LG


    Рекламодатель: LGCorp. Агентство: Young & Rubicam Brazil Задачей LG было оповестить покупателей Бразилии об особенностях нового музыкального центра LGMCV904, «способного» удалять голосовые дорожки ...

  • Пострадавшим от погромов магазинам Лондона сделают бесплатную рекламу


    Газета The Southwark News, которая распространяется в лондонском районе Саутуарк, предложила всем компаниям района, пострадавшим от беспорядков, разместить в издании бесплатную рекламу. ...

  • Интернет-реклама. Прогнозы


    К концу 2011 затраты на онлайн-рекламу вырастут на 17,2% и составят $80,2 млрд. Как считают эксперты исследовательской компании eMarketer, именно интернет-реклама поспособствует росту всего ...