Levi’s приостановила рекламную кампанию
Компания – производитель джинсов Levi's была вынуждена отложить выход в Великобритании новой рекламной кампании Legacy с агрессивными сценами демонстраций в Берлине из-за беспорядков в Лондоне и других городах страны. Об этом сообщает The Daily Mail.
Рекламный ролик Levi's “Двигайся вперед” (Go Forth) появился на сайте компании еще на прошлой неделе, а на ее странице в Facebook 9 августа. Ролик был задуман для показа по всему миру на телевидении и в кинотеатрах. Ролик со слоганом “Это наше время” (Now is our time) сопровождается чтением стихотворения Чарльза Буковски, 1-го из кумиров нонконформистов.
Самую большую критику со стороны СМИ в ролике вызвали сцены первомайских демонстраций в Берлине и момент, когда юноша кидается один на строй полицейских. Показ ролика окрестили несвоевременным и нетактичным. Как пишет AdWeek, демонстрировать ролик, призывающий к молодежному мятежу, рискованно.
Хотя ролик как и раньше можно поглядеть в вебе, Levi's решила отложить его показ на английском телевидении.
Ранее остановить маркетинговую кампанию из-за погромов в Англии решило национальное туристическое бюро страны VisitBritain. 9 июля стало понятно, что маркетинговый ролик You're Invited, приглашающий посетить Англию, будет снят с веб-сайта BBC World. Туристскую маркетинговую кампанию сочли неприемлимой в связи с возрастающими волнениями в стране.
Кавардаки вспыхнули в Лондоне в ночь на 7 августа из-за убийства местного обитателя полицейским. Погромы стремительно перенеслись и в другие городка Англии: Ливерпуль, Бирмингем, Бристоль и Манчестер. Сейчас милиция Англии задержала около 900 человек, участвовавших в поджогах и мародерстве.