Coca-Cola займется музыкой!
23-06-2014
Компания Coca-Cola подписала соглашение с агентством Music Dealers, специализирующемся на поиске и лицензировании музыкальных произведений и сопровождении сотрудничества музыкальных групп и брендов. Кроме этого Coca-Colа приобрела миноритарный пакет акций Music Dealers.
От такого сотрудничества бренд получит прямой доступ к музыкальным трендам в разных странах мира, независимые исполнители – шансы быть услышанным брендом, а Music Dealers – работу над многочисленными музыкальными инициативами Coca-Cola в разных странах мира.
Похожие статьи:
-
По чём реклама в России?
Телевидение в России остается одним из самых дешевых медиа для рекламодателей, утверждает агентство Intiative.
По его данным, в январе-июне рекламодателю было достаточно заплатить всего 60 руб., ...
-
Facebook НЕ будет уничтожен
Хакеры из группы Anonymous в своем официальном Twitter-блоге, который считается основным каналом для общения Anonymous с общественностью, опровергли новость о подготовке ими операции по ...
-
Levi’s приостановила рекламную кампанию
Компания - производитель джинсов Levi's была вынуждена отложить выход в Великобритании новой рекламной кампании Legacy с агрессивными сценами демонстраций в Берлине из-за беспорядков в Лондоне ...