Facebook следит за эффективностью ТВ рекламы
На этой неделе Nielsen намерена презентовать новый метрический инструмент оценки эффективности теле- и интернет-рекламы – Online Campaign Ratings (на основе отзывов о рекламных кампаниях в социальной сети Facebook).
Online Campaign Ratings была ранее протестирована на примере 80 кампаний от 15 рекламодателей с марта этого года. Сейчас в компании говорят, что новая метрика пока будет работать только для американского рынка и для местных пользователей. Online Campaign Ratings будет выслеживать эффективность телевизионной и сетевой рекламы. Эффективность будет отслеживаться по обычным для телерекламы GRP (gross ratings points).
Стив Хаскер, президент по медиапродуктам Nielsen, гласит, что на данный момент рекламодатели все активнее нацеливают свою рекламу на потребителей в возрасте от 20 до 40 лет, как раз эта самая мотивированная аудитория в западных странах в главном работает в вебе и интенсивно генерирует контент, потому найти так именуемый маркетинговый отклик можно в том числе и по соц сетям.
Как указывает практика, современные рекламодатели вольно либо невольно, но все активнее соотносят свою рекламу с вебом, потому отклик на нее в сети так либо по другому, но находится. Разумеется, что для сбора схожей социально-ориентированной инфы была выбрана наикрупнейшая в мире соц сеть Facebook, не считая того у Nielsen есть соглашение с Facebook, по которому последняя предоставляет аналитические инструменты для исследовательских работ пользовательского контента.
В Nielsen молвят, что после того, как система онлайн-анализа будет обкатана на южноамериканском рынке, она заработает для рынка Англии и других европейских государств.
Напомним, что ранее аналитическая компания comScore, специализирующая на интернет-статистике, сказала о запуске инструмента для анализа эффективности маркетинговых интернет-кампаний на базе отзывов в Facebook и Twitter