Coca-Cola – новый конкурент пивным брендам

24-06-2014

Компания Coca-Cola выбрала Францию для запуска своего первого безалкогольного пива – Tumult.

Tumult – газированный напиток, приготовленным путем естественного брожения, но без добавления спирта. Разработчики уверены, что их пиво будет пользоваться спросом в первую очередь среди молодых людей. Стоить новый напиток 3,5 евро за четыре бутылки емкостью 0,25 литра.

В процессе разработки нового продукта компания учла и гендерный аспект. Напиток выпускается в фруктовом варианте для дам и солодовый для парней. Безалкогольный напиток будет продаваться в 44 магазинах Monopole и еще около 10-ка “жарких” точек торговли французской столице.

Позднее Tumult появится в 85 магазинах Monoprix. Всего же по стране продукцию Coca-Cola продают в 400 тыщ мест.

Компания Российский Проект предоставляет оборудование для ресторанов. Имея такое оборудование для ресторанов, ваш ресторан будет отлично оборудован, и это будет приносить прибыль.

Похожие статьи:

  • Прибыли Disney ростут на глазах


    Выручка компании за отчетный период выросла на 7%, составив 10,675 млрд долларо. Чистая прибыль корпорации Walt Disney по итогам III квартала 2009-2010 финансового года, который завершился 2 ...

  • Покупательское поведение по оценке Nielsen


    Компания Nielsen провела исследование «Новые тренды покупательского поведения и розничной торговли», в рамках которого изучила, как потребители сегодня совершают покупки товаров повседневного ...

  • Объем мирового рекламного рынка. Прогнозы


    Исследовательская компания eMarketer прогнозирует, что объем мирового рекламного рынка в 2011 году составит $500 млрд, что на 4,5% больше по сравнению с показателем 2010 года. При этом объем ...