Объем рекламы на украинском ТВ снизился на 5%
В первом полугодии объем рекламы на украинском ТВ снизился на 5%, больше всего рейтингов продал телеканал «Интер», а гланым рекламодателем был Colgate.
Телеканал «Интер» – более 160 тыс. взвешенных рейтингов. Следующим за ним Новый канал со 121 тыс. взвешенных рейтингов.
Среди ТОП-6 каналов меньше всего рекламы было продано «1+1» – только 70 тыс рейтингов (почти в 2,5 раза меньше, чем Интер).
Самую большую заинтригованность у рекламодателей вызвали каналы StarLightMedia – заполянемость маркетинговых блоков cоставила у их более 80%.
У «Интера и ТРК «Украина» заполняемость была ниже 80%. А у «1+1» рекламы было меньше всего посреди ТОП-6 каналов – рекламодателям продали только половину от разрешенной законом квоты.
«Среди брендов, рекламируемых на ТВ, в большинстве случаев зрители лицезрели ролики Colgate – он занял неоспоримо место №1 в первом полугодии, опередив более чем в два раза бренд МТС. Можно отметить огромное количество косметических брендов в ТОП-20», – комментирует Влад Бутраменков, эксперт по медиа-стратегиям группы Kwendi.