Новые лица брэндов. Что рекламируют Деми Мур, Хью Лори и Рики Мартин

24-06-2014

За последний месяц несколько известных брэндов сменили лицо. Дэми Мур теперь рекламирует одежду, Хью Лори – косметику, Дэвид Бэкхем – собственную коллекцию нижнего белья, а Рики Мартин – и вовсе губную помаду.

48-летняя американская актриса Деми Мур стала лицом бренда одежды Ann Taylor. Актриса будет представлять рекламную кампанию коллекции Осень 2011. “Мы очень рады, что Деми Мур согласилась стать лицом нашего бренда. Дэми является настоящим вдохновением для современных дам. Она соединяет внутри себя фуррор в карьере и семье, является красивым прототипом для подражания”, – произнесла президент бренда Кристин Бошам.

Сама актриса также в экстазе от работы с компанией. “Я очень рада нашему сотрудничеству. Это хорошая марка для американских дам. И компания осознает, что нам необходимо сейчас, чтоб смотреться уверенными и успешными. Новенькая коллекция – это шик снаружи и комфорт снутри,” – поделилась Мур с журналистам. Ранее с брендом сотрудничали Приятна Йовович, Кэмерон Диаз, Наоми Уоттс, Джессика Лупил.

Фотосессия для маркетинговой компании проходила в Нью-Йорке около Rockefeller Center Gardens, а управлял ею известный Патрик Демаршелье.

Дэми Мур является не единственной звездой, кто учавствует в маркетинговых кампания узнаваемых брендов. Так, в июле этого года английский актер Хью Лори стал лицом марки L’Or al. Сейчас 52-летний актер рекламирует косметическую серию средств, созданную для парней.

Не отстал от соотечественника и футболист Дэвид Бекхэм. Он не один раз становился лицом различных брендов: начиная от парфюмерии и заканчивая коллекциями мужской одежки. Сейчас Бекхэм принял роль в маркетинговой кампании своей полосы нижнего белья для бренда H&M.

Певец Рики Мартин стал лицом косметической компании MAC cosmetics Viva Glam. Губная помада Viva Glam Ricky ценой 14 баксов выйдет на рынок в феврале следующего года. Все средства от реализации косметических средств пойдут в благотворительные фонды борьбы со СПИДом и ВИЧ-инфекцией.

Южноамериканский актер Тоби Магуайер, узнаваемый по роли человека-паука, тоже не далек от мира моды. В конце июля Магуайер стал лицом осенне-зимней коллекции компании Prada.

На 1 сентября назначен выпуск нового запаха марки L'Essence. Как и предшествующий парфюм, его будет рекламировать французская актриса Шарлотта Генсбур. Сообщается, что композиция запаха также противоречива, как и сама Шарлотта.

Молодая актриса Эль Фаннинг стала лицом марки Marc by Marc Jacobs. 14-летняя звезда представляет осеннюю коллекцию престижного бренда.

По материалам РИА Анонсы

Все тенденции моды анонсы больших престижных домов и промышленности вы узнаете на http://www.vogue.ru/

Похожие статьи:

  • Украинцы все больше уходят в интернет


    За последние 10 лет присутствие украинцев во всемирной сети интернет возросло в 9 раз, причем этот рост не останавливался даже во время кризиса. Об этом, как передает корреспондент ...

  • Помогите найти…дельфина, тюленя и лосося!


    Для того, чтобы вдохновить жителей Калгари на посещение островного города Виктории в Британской Колумбии, креаторы придумали три смешные истории о трех жителях океана, будто бы убежавших с ...

  • AR Games приобрела 25% Syncopate


    Компания AR Games (входит в AR Films бывшего владельца «1+1» Александра Роднянского) приобрела 25% российской компании Syncopate, разработчика и оператора игровой платформы GameNet и издателя ...