Банки потратили на интернет-рекламу 324 миллиона рублей

25-06-2014

Банки стали самыми активно развивающимися рекламодателями в интернете в первом полугодии 2011 года, увеличив свои расходы на рекламу примерно втрое. Об этом сообщает “Коммерсантъ” со ссылкой на исследование рынка интернет-рекламы в России, проведенное маркетинговым агентством MindShare Interaction. По сравнению с прошлым годом, затраты банкиров на онлайн-рекламу выросли на 185 процентов и достигли 324 миллионов рублей. Как отмечает MindShare Interaction, с началом кризиса 2008-2009 годов банки утратили энтузиазм к рекламе в вебе, и активный рост маркетинговых бюджетов в банковской сфере начался только на данный момент.

Одним из самых активных банков в вебе является “Тинькофф. Кредитные системы”. Его маркетинговый бюджет там составляет около 50 миллионов рублей и сравним с бюджетами Сбербанка и ВТБ 24.

Совместно с банками активный прирост проявили риэлторы и девелоперы – до 74 процентов. За ними следуют страховые компании, которые прирастили расходы на рекламу на 54 процента. При всем этом в валютном эквиваленте страховщики издержали на рекламу больше (36 миллионов рублей), чем риэлторы (20 миллионов).

Конкретно эти категории рекламодателей более всего пострадали от кризиса, потому начинают ворачиваться на рынок интернет-рекламы только на данный момент, считают в агентстве. Но ни одна из категорий этих рекламодателей не попала в 10-ку больших в вебе. Лидируют по маркетинговым бюджетам как и раньше авто компании и сотовые операторы.

Агентство MindShare Interaction составляет рейтинг самых активных рекламодателей веба специально для “Коммерсанта” каждые полгода.

Согласно общему обзору маркетингового рынка, проведенному АКАР, интернет-реклама сейчас развивается резвее всего. В период с января по июнь 2011 года рост объемов онлайн-рекламы составил 57 процентов.

Похожие статьи:

  • AOL выпускает цифровой iPad-журнал Editions


    Интернет-компания AOL выпустила свое ранее анонсированное iPad-приложение Editions, представляющее собой цифровой журнал с подборками эксклюзивных статей, подготовленных различными изданиями, ...

  • Google+ захватывает рынок США


    По данным исследования, проведенного Bloomberg и YouGov, новый социально-ориентированный сервис Google+ в течение года может увеличить собственную аудиторию в США до 22% взрослого населения, ...

  • IBM 100 лет


    IBM удается оставаться на плаву на протяжении многих десятилетий. На прошлой неделе об этом в очередной раз напомнил гендиректор IBM Самуэль Пальмизано, выступая в Музее компьютерной истории в ...