Эра ТВ-рекламы проходит
Реклама на телевидении постепенно теряет свою популярность, сообщила на днях компания Econsultancy.
Согласно недавнему исследованию, только 23% маркетологов европейских компаний считают, что ТВ-реклама помогает расширить охват аудитории. При этом 85% уверены, что компании типа B2C непременно должны заявлять о себе в социальных сетях. Компаний, работающих в сегменте B2B, социальные сети должны волновать чуть меньше: их присутствие в социалках сочли необходимым лишь 66% опрошенных специалистов. И фактически все принимавшие роль в опросе рекламщики считают, что построение и поддержка диалога с клиентами должна являться неотъемлемой частью деятельности компании.
Как лицезреем, социальные сети становятся все популярнее и посреди суровых компаний, невзирая на то, что далековато не все веруют в их эффективность. Телевидение, все же, хочет еще длительно оставаться на жеребце: согласно последним отчетам ZenithOptimedia и АКАР, интернет-реклама хоть и вырастает довольно стремительно, сектор ТВ-рекламы она опередит нескоро.