Интернет-аудитория Украины выросла на четверть
В июне размер украинской интернет-аудитории по сравнению с маем увеличился на 25,87%, или на 6,52 млн – до 31,728 млн человек. Об этом говорится в отчете компании Bigmir Internet, передает УкрРудПром со ссылкой на “Украинские новости”. Средняя недельная аудитория украинского Интернета в июне составила 12,440 млн человек, увеличившись по сравнению с маем на 25,13%, или на 2,5 млн. Среднесуточная аудитория в июне составила 4,316 млн человек, увеличившись по сравнению с маем на 20,33%, или на 0,73 млн
Среднее время, проводимое на веб-сайтах украинскими юзерами, по сопоставлению с маем сократилось на 0,53% и составило 2,48 минутки.
Общее время, проведенное на веб-сайтах украинскими юзерами в Вебе, в июне уменьшилось на 5,89% и составило 3,314 миллиардов минут.
Географически обычно лидирует Киев (его толика составила 70,01% от общей аудитории), дальше в порядке убывания следуют Одесса, Донецк, Днепропетровск, Харьков, Львов, Крым, Луганск (суммарная толика – 20,84%).
Меньшую активность в Вебе в июне показали Житомирский (0,23%), Черновицкий (0,21%) и Луцкий (0,16%) регионы, на другие регионы пришлось 8,55%.
Посреди поисковиков, с которых осуществлялись переходы на украинские веб-сайты, фаворитом в июне остался гугл.com (59,14%).
В рейтинге запросов в поисковике в июне лидировали “автобазар”, ukr.net, “анонсы”, “анонсы украины”, “автобазар украина” и “футбол”.
Напомним, в мае украинская интернет-аудитория возросла на 6,1% до 25,2 млн человек.