BBC извинилась за показ первой рекламы в своей истории
Руководство BBC извинилось за случайный показ первого рекламного ролика в истории телеканала, сообщает The Daily Telegraph.
30-секундный ролик был показан 22 июня на канале BBC Two во время трансляции одного из матчей Уимблдонского турнира. Ролик призывал зрителей покупать билеты на финал Мирового тура ATP, который состоится в ноябре 2011 года. В ролике также были многочисленные упоминания банка Barclays, спонсора турнира.
Коммерческая телевизионная сеть ITV предъявила претензии к BBC из-за показа ролика. От BBC востребовали разъяснить, является ли реклама частью сделки меж телеканалом и устроителями турнира. В ответ представители BBC заявили, что показ маркетингового ролика не планировался и произошел по ошибке. Они опровергают заключение какой-нибудь сделки с ATP либо Уимблдоном.
Как показала статистика на веб-сайте Barb, который отражает рейтинги английских телеканалов, в момент показа рекламы BBC Two смотрело 2,7 миллиона зрителей. Специалисты по рекламе докладывают, что показ рекламы в схожий тайм-слот на канале ITV обошелся бы в 30 тыщ фунтов.
В 2008 году BBC извинилась перед телеканалом ITV за внедрение спонсора при показе церемонии наград Sports Personality 2007. Управление BBC после чего варианта воспретило хоть какое коммерческое спонсорство транслируемых событий.
Показ рекламы на BBC запрещен, так как компания является публичной организацией. Компания финансируется из неотклонимой платы за ТВ-лицензию, которую раз в год заносят англичане.