Google не советует отказываться от контекста
Многие рекламодатели часто задумываются о зависимости между переходами из контекстных объявлений и трафиком из выдачи. Некоторые даже склонны полагать, что контекстный трафик «съедает» органический. И если отказаться от контекста, трафик из поиска сразу резко возрастет. Чтобы развеять все сомнения Google не так давно провел исследование, в котором изучил трафик на 446 сайтов, которые приостановили контекстную рекламную кампанию. Как оказывается, в среднем 89% возможных кликов не восполняется переходами из выдачи. Числа варьируются зависимо от темы: к примеру, в разделе «Тематические объявления» предполагаемые утраты 94-97%, а в разделе «Финансы» – 88-95%.
Но рекламодатели и так не торопятся упускать возможных клиентов. К примеру, в США издержки на контекст в 2011 составят $14,38 млрд, а в Рф только за 1-ое полугодие текущего года уже рынок контекстной рекламы подрос на 60% и составил приблизительно 12 миллиардов.рублей. И, невзирая на быстрорастущую популярность медийной рекламы, которая по прогнозам скоро опередит контекст, специалисты считают, что только наилучшее сочетание этих 2-ух инструментов даст наибольший эффект.