Крупные издатели не довольны политикой Apple
Канадский издатель электронных книг Kobo и американская The Wall Street Journal в воскресенье одновременно объявили о том, что более не будут продавать свой контент потребителям через их приложения для устройств Apple.
Майк Сербинис, генеральный директор Kobo, говорит, что компания прекращает продажу книг через Kobo App и более не будет поддерживать магазин книг в своем мобильном приложении для устройств Apple. Сейчас клиенты канадского издателя должны будут брать книжки только через веб-сайт издателя kobo.com через браузер (если юзер употребляет iPhone, то через Safari) и уже оттуда оформлять подписку. Печать пластмассовых карт поможет Вашему бизнесу выйти на новый уровень, “Центр Карт”, все очень просто и отлично.
В The Wall Street Journal молвят, что скоро удалят из собственного приложения все имеющиеся способности покупок. Юзерам придется оформлять подписку и получать доступ к полноформатным статьям только через основной веб-сайт газеты wsj.com.
Оба издателя таким макаром выступили против новых правил Apple, представленных в феврале и вступивших в силу с 30 июня. По новым правилам, все платежные операции снутри приложения должны обрабатываться средствами платежного движка Apple. А сама компания в данном случае желает получать 30% с каждой транзакции. Издатели считают, что компании следует взимать плату только за само приложение, а к контенту Apple дела не имеет и ее желание получать 30% к тому же с контента является несправедливым.
В Apple выступления 2-ух больших издателей пока не откоментировали. Но в Kobo и WSJ молвят, что политика Apple является не только лишь несправедливой, да и тянет к подорожанию материалов для подписчиков, потому что стоимость будут закладываться еще 30% комиссии.
В июне Apple несколько либерализовала правила работы с приложениями, разрешив создателям софта самим регулировать тарифы, также отметила требование, по которому контент для App Store должен продаваться по той же стоимости либо ниже, что и на веб-сайте разработчика.
Напомним, что ранее и другие издатели выражали недовольство данной политикой Apple. Так издательство Pearson, выпускающее The Financial Times, решило не создавать native-приложение под App Store, а улучшить собственный веб-сайт под мобильных юзеров, чтоб те работали с ним через обыденный браузер, чтобы избежать политики Apple.