Строка поиска в Яндексе стала «липкой»

27-06-2014

Российский поисковый сервис Яндекс обзавелся приятным изменением в интерфейсе. На экране результатов поиска появилась названная так разработчиками «строка-прилипала». Об этом компания сообщила в своем официальном блоге.

Липкая строка поиска. Яндекс

Теперь строка поиска «прилипает» к верхнему краю окна браузера и не пропадает с экрана при перемещении бегунка вниз по результатам поиска. Благодаря нововведению, пользователям больше не придется возвращаться вверх через весь список найденных ссылок, чтобы сделать новый запрос.

В «прилепленном» виде строчка поиска становится тусклой, чтоб не мешать просмотру. При клике на строчку поиска, она опять становится обычного желтоватого цвета.

Автоломбард предоставляет получение потребительского кредита, под залог вашего автомобиля. Сейчас вы можете взять кредит без справок и поручителей.

Похожие статьи:

  • Google не советует отказываться от контекста


    Многие рекламодатели часто задумываются о зависимости между переходами из контекстных объявлений и трафиком из выдачи. Некоторые даже склонны полагать, что контекстный трафик «съедает» ...

  • РЕН ТВ змінює концепцію


    Із серпня телеканал РЕН ТВ знову змінює свою концепцію. Він постане в новому стилі і з новим гаслом «РЕН ТВ. Ти з друзями». Про це повідомляє «РБКdaily». У новому телесезоні на глядачів РЕН ТВ ...

  • Рекламный рынок Украины вырос до 4 млрд. грн


    Объем рекламных услуг в Украине январе-июне увеличился на 61,5%, по сравнению с аналогичным периодом 2010 года до 3,988 миллиарда гривен. Об этом сообщили в Государственном комитете статистики, ...