Pringles и Coca-Cola выпускают тематические продукты, посвященные событиям в футбольном мире
Главная надежда бразильцев Неймар празднует гол. Фото: wordpress.com
24 июля в Буэнос-Айресе состоялся финал Кубка Америки по футболу, в котором встретились сборные Уругвая (одолевшая в четвертьфинале хозяев первенства, аргентинцев) и Парагвая. Последняя команда сумела в серии пенальти преодолеть теперь уже бывших чемпионов, сборную Бразилии.
В преддверие главного континентального турнира для сборных Южной Америки компания Pringles запустила специальную серию чипсов в упаковке, нацеленной на поддержку сборной Бразилии. Основная часть именитых туб окрашена в жёлтый цвет футболок «Селесао», а значительную часть тубы занимает большая эмблема Конфедерации бразильского футбола.
И только расцветка верхней и нижней части упаковки варьируется зависимо от заполнения – со сметаной, луком и сыром, и так именуемые уникальные чипсы. По заявлению производителя, новенькая упаковка должна была провоцировать рост продаж чипсов во время турнира.
К огорчению, надежды на очередной титул бразильской команды, пятикратного чемпиона мира, не оправдались. И сейчас главный тренер бразильцев Ману Менезис будет готовить собственных подопечных к домашнему чемпионату мира, который пройдёт в 2014 году.
Coca-Cola запустила серию напитков в честь Fifa World Cup Brasil
К этому же событию готовится и компания Coca-Cola. Североамериканский гигант запустил серию напитков с официальным логотипом головного действия четырёхлетия в мире футбола. Разработкой направленной на определенную тематику упаковки занимался бразильский дизайнер.