Бренд Минска предложили разработать британцам
Минские власти провели переговоры с британской фирмой о возможности создания бренда белорусской столицы, сообщила директор ГУ «Информационно-туристский центр «Минск» Елена Плис.
Фото: krug.com.by
Бренд будет включать слоган, определенную цветовую гамму и шрифты. В основе же будет какая-то достопримечательность, передает БелТА.
«Им может стать любой даже самый необычный объект, – подчеркнула Елена Плис. – Окончательное решение будет приниматься по результатам конкурса и вердикта экспертов».
По ее словам, если созданием бренда белорусской столицы будет заниматься британская компания, то она проведет семинары для представителей муниципальных органов и коммерческих организаций, чтоб разъяснить, как популяризировать Минск за границей. Бренд будут внедрять в маркетинговую (сначала буклетную) продукцию, использовать для дизайна остановок публичного транспорта и др.
«Белорусская столица сначала должна создать и раскрутить собственный бренд, чтоб прийти с ним к чемпионату мира по хоккею, который пройдет в 2014 году», – отметила собеседница.