Facebook = лучшая CRM база данных по версии Guess

29-06-2014

По заявлению Майка Релиха, исполнительного директора по информационным технологиям и стратегическому развитию компании Guess: «Facebook по праву можно считать лучшей CRM базой данных, потому, что она является самообновляющейся: пользователи сети сами следят за поддержанием своих аккаунтов в актуальном состоянии и постоянно наполняют их свежей информацией. Если объединить эту базу с реальным покупательским поведением клиентов, представьте себе, насколько это мощное оружие может быть!».

Южноамериканский престижный бренд Guess, специализирующийся на выпуске одежки, парфюмерии и аксессуаров, запускает мобильное приложение, целью которого является распространение особых предложений о покупке продуктов компании посреди участников программки лояльности.

Для реализации этой задачки компания Guess используетт ехнологии компании MicroStrategy с целью объединения инфы из Facebook и своими данными о покупках клиентов.

Престижный бренд будет направлять участникам программки лояльности особые предложения о покупке продуктов, основанные на анализе истории покупок каждого отдельного клиента с учетом его увлечений, образа жизни и предпочтений, информация о которых будет получена из Facebook.

Guess будет провоцировать клиентов загружать новое приложение на свои мобильники, предоставляя им бонусные баллы, которые можно использовать при покупках в сети собственных магазинов. Загружая данное приложение на собственный телефон, юзер автоматом становится участником программки лояльности и интегрирует собственный Facebook акк в базу данных компании Guess. А это в свою очередь дозволит созидать все конфигурации предпочтений клиентов и оперативно реагировать на их, прививая особые предложения персонально для каждого клиента.

Похожие статьи:

  • L’Oreal запретили рекламу с Джулией Робертс


    Британский комитет по рекламным стандартам (ASA) категорически запретил показывать рекламную кампанию косметической фирмы L`Oreal с Джулией Робертс (Julia Roberts) и моделью Кристи Терлингтон ...

  • Что стоит за названием «Международные Дни Рекламы RemaDays-Киев»?


    Международные дни рекламы RemaDays это: комплексное предложение для рекламной отрасли; представление четырех секторов рекламы: технологии, наружная и внутренняя реклама, промо-продукция и все виды ...

  • Рекламу в Google увидят при любом таргетинге


    Настройки показа кампаний в контекстно-медийной сети Google обновились, сообщила на днях компания в официальном блоге. Изменения касаются рекламных кампаний со следующими настройками: - таргетинг ...