Coca-Cola поддержит начинающих музыкантов

29-06-2014

Coca-Cola Company подписала соглашение с лицензионной компанией Music Dealers, занимающейся раскруткой новых музыкальных талантов. Согласно заключенному договору, Coca-Cola будет пользоваться услугами Music Dealers для открытия и лицензирования будущих звезд музыкальной сцены, помогая им продвигаться к вершинам карьеры.

Благодаря контракту и своим вложениям Coca-Cola получает небольшую долю в Music Dealers. Сделка прибыльна обоим партнерам и представляет собой новейшую модель финансирования и лицензирования музыки для глобальных брендированных программ. Coca-Cola получит возможность воспользоваться инсайдерскими познаниями и каналами Music Dealers, а те – доступ к рекламным ресурсам Coca-Cola в более чем 200 странах мира.

«Мы в экстазе от способностей, которые дает партнерство самого ценного бренда планетки с новаторским и смелым стартапом, и от возможных преимуществ, которые оно может дать, – гласит Эммануэль Сэж (Emmanuel Seuge), директор группы глобального спортивного и развлекательного маркетинга в Coca-Cola Company. – В особенности необходимыми эти достоинства будут для тыщ начинающих музыкантов планетки, ищущих способности донести их музыку до публики».

Вместе компании будут поддерживать музыку и музыкантов, создающих материалы для различных брендинговых кампаний, программ и мероприятий. Не считая того, партнерство станет главным источником для Coca-Cola Music – самой широкой глобальной музыкальной программки бренда, работающий на сегодня в 140 странах.

Coca-Colaв этом году отмечает собственный 125-летний юбилей.

Похожие статьи:

  • Сьогодні в Росії святкують День PR-фахівця


    Сьогодні в Росії відзначається День PR-фахівця. Постанову про внесення кваліфікаційних характеристик фахівців із зв'язків з громадськістю в Загальноросійський класифікатор професій ...

  • Укртелеком запатентовал «інтернет»


    Патентный суд решает многие вопросы. Именно этим успешно пользуется компания Apple, запоздало регистрируя все, что еще не успели запатентовать. Укртелеком решил не отставать и зарегистрировал ...

  • Twitter запустил новый рекламный сервис


    Система кратких онлайн-сообщений Twitter запустила бета-версию нового рекламного сервиса, который рассылает сообщения подписчикам брендов. Об этом сообщает The Wall Street Journal. Сервис ...