В США за просмотр онлайн-рекламы начали раздавать подарки
Студент Брауновского университета Брендон Йосимура (Brandon Yoshimura) основал интернет-ресурс Loffles, где можно получить подарки за просмотр онлайн-рекламы. Об этом сообщается на новостном портале Филадельфии Philly.
Йосимура решил запустить ресурс с вознаграждениями, чтобы у пользователей, уставших от надоедливой рекламы, был стимул ее смотреть. По данным портала, у некоторых пользователей есть шанс выиграть компьютеры и телевизоры, в качестве стандартных призов студент предлагает подарочные сертификаты различных ритейлеров.
Как докладывает Philly, на веб-сайте уже зарегистрированы 2 тыщи человек. Для того чтоб получить призы, им нужно набрать определенное количество баллов. Для этого юзеры должны поглядеть рекламу, а потом ответить на несколько вопросов о содержании ролика. Таким макаром в Loffles будут убеждены, что зрители пристально наблюдали за рекламой.
По словам Йосимуры, мысль запустить схожий ресурс пришла ему в голову во время ланча с друзьями. На реализацию проекта у студента ушел год.
Портал Loffles заработал в июне – за этот период времени ресурс сумел привлечь 500 тыщ баксов от узнаваемых брендов, к примеру, Amazon и Starbucks. На Йосимуру работает 6 человек.