Tefal и агентство Brand Affairs: генерируем свободное время

29-06-2014

В конце июня этого года агентство Brand Affairs (ARK Group) представило широкой аудитории новую модель продукта торговой марки Tefal (компания Groupe SEB) – парогенератор Tefal Pro Express GV8460. Мероприятие состоялось на летней веранде ресторана Simple Pleasures.

Перед агентством стояла цель разработать креативную концепцию для продвижения категории «парогенераторы» торговой марки Tefal на российском рынке.
Беря во внимание тот факт, что парогенераторы – это принципно новенькая категория продуктов для Рф, главные задачки агентства заключались в вербовании внимания мотивированной аудитории и донесении главных черт Tefal Pro Express GV8460. Как итог, Клиенту была представлена концепция «Генератор свободного времени»: новый парогенератор не только лишь улучшает качество глажения вещей, да и высвобождает огромное количество времени, которым каждый может распорядиться по собственному желанию.

В рамках принятой коммуникационной стратегии команда Brand Affairs предложила Клиенту провести мероприятие по запуску продукта в образовательном и сразу интерактивном формате.
Презентация была организована по принципу «девичника», где представители СМИ в неформальной обстановке смогли протестировать новинку, обсудить ее особенности и осознать, почему же конкретно это устройство должно быть в доме хоть какой современной хозяйки.

Также для гостей мероприятия были организованы особые интерактивные зоны. Журналисты смогли предназначить время приятным мелочам – макияжу, боди-арту и созданию авторских украшений. Все это было изготовлено для того, чтоб показать главные достоинства парогенератора, призванного сделать глажение более легким и сберечь драгоценные часы для возлюбленных занятий.

В окончание мероприятия гости приняли роль в интересной викторине. Как выяснилось, сэкономленного времени за год при помощи парогенератора может хватить на то, чтоб 9 180 раз сказать «Я люблю тебя» либо 918 раз поцеловать возлюбленного.
Журналисты также смогли протестировать новый парогенератор в животрепещущем для лета конкурсе «Собери мужчину в отпуск!»: команды соревновались в высокоскоростном отглаживании сорочек и сложных льняных костюмов. Победительницам были вручены сертификаты воспоминаний.
Источник: Агентство Brand Affairs

Похожие статьи: