Carlsberg Group презентовал в Украине главный трофей Чемпионата УЕФА ЕВРО 2012
20 июля на территории Киевского завода «Славутич» состоялась пресс-конференция, посвященная статусу подготовки к Чемпионату одного из официальных спонсоров – компании Carlsberg. На мероприятии был представлен главный трофей турнира – Кубок УЕФА ЕВРО 2012TM, который был эксклюзивно доставлен в Украину по запросу компании-спонсора.
Участие в проекте подобного масштаба «Славутич», Carlsberg Group принимает впервые. Главные усилия компании ориентированы на взаимодействие с городскими администрациями по организации официальных фан-зон (которые будут организованы в каждом принимающем городке), с администрациями стадионов по планированию логистики во время мероприятия, с УЕФА.
Принципиальным направлением подготовки компании является планирование маркетинг-кампании бренда Carlsberg. Кооперативный логотип ЕВРО 2012TM и Carlsberg уже расположен на вторичной упаковке продукции, а с сентября 2011 года он появится на первичной упаковке – на ж/б банках и бутылках. В целях «Славутич» – рост продаж бренда Carlsberg на 50% по итогам ЕВРО 2012.
Необходимо отметить, лада ваз 2112 – автозапчасти, ремонт что в рамках промо-программ для потребителей компанией уже запущены акции, в каких можно выиграть билеты на матчи ЕВРО 2012TM, посреди которых совместная акция с сетью гипермаркетов «Сильпо».
Значимые усилия компания вносит также в развитие таких каналов, как HoReCa (гостиницы, рестораны, кафе) и РКА (канал главный розницы).
Ожидания компании относительно восточноевропейского турнира высоки – в Carlsberg Group предсказывают, что посещаемость Чемпионата составит более 700 тыс. чел в Украине.
Ярослав Коваль, вице-президент по маркетингу «Славутич», Carlsberg Group: «Проект ЕВРО для нашей компании очень масштабный. Это, с одной стороны, вызов, но с другой – огромные способности. Мы возлагаем надежды, что Чемпионат Европы поможет нам укрепить позиции на рынке пива Украины, также прирастить реализации бренда Carlsberg. Также в рамках данного проекта огромное внимание мы уделяем нашим сотрудникам и партнерам – мы желаем воодушевить данным событием всю компанию».
По материалам пресс-релиза.