Пресса показала незначительный рост
По оценкам компании «Мониторинг СМИ», в тройке лидеров на первом месте издательский дом «Бурда» (Отдохни, Лиза, Мой Ребенок, Добрые советы), за ним – «Эдипресс» (VIVA!, Единственная, Полина, Твой Малыш), а на третьем месте – УМХ (Теленеделя, Комсомольская правда, Аргументы и факты, Фокус, Forbs и др.).
В топ-15 по итогам первого полугодия 2011 года вошли «Муратор» (Domus Design, Murator, Уютно и удобно) и «Сегодня Мультимедиа» (Сегодня).
Покинули топ-15 более выгодных ИД Украины издательство «Экономика» (Дело, ИнвестГазета) и ИД «Максимум» (& Стратегии, & Финансист, Компьютер&ньон).
Самые высочайшие темпы роста по вербованию рекламы (в топ-15) в первом полугодии этого года – по сопоставлению с первой половиной 2010 года – проявили такие издательские дома как Hachette Filipacchi Shkulev (Elle, MAXIM, Marie Claire) (35%), «Муратор» (33%) и «Вавилон» (21%) (L`Officiel, Pink, XXL).
Фаворитами по темпам сокращения маркетинговых доходов (в группе топ-15) по итогам 1 половины текущего года стали «Экономика» (48%), ИД «Максимум» (34%), и Perekhid Publishing House (Ego, Дамский журнальчик) (30%).
Посреди огромнейших рекламодателей в центральных печатных СМИ в первой половине 2011 года – по сопоставлению с первой половиной 2010 года – произошли приметные конфигурации. В 2011 году в группу 15 огромнейших рекламодателей принта вошли Schwarzkopf&Henkel, СТБ, Национальные спиртные традиции, Chanel, «Новый канал», Sanoma Magazines Ukraine.
Такие рекламодатели, как Avon, MTC, UBR, Unilever, Самсунг Electronics и ICTV несколько уменьшили свои маркетинговые бюджеты на печатные СМИ и, соответственно, вышли из группы более больших рекламодателей в секторе печатных СМИ.
Фавориты по количеству маркетинговых средств, оставляемых в «печатке», неизменны – Procter&Gamble и L'Oreal. Четвертую позицию заняла компания «Селдико», а дополнили пятерку интенсивно рекламировавшие свои же издательсике продукты УМХ и ИД «Бурда».