DIGITAL CAMPUS, послесловие

30-06-2014

C 12 по 15 июля в Крыму прошел DIGITAL CAMPUS, который организовали Всеукраинская рекламная коалиция и коммуникативная площадка UADIGITALS.
В течение трех суток три команды, в состав которых входили представители рекламодателей, рекламных агентств и интернет-площадок, разрабатывали рекламные кампании в интернете по трем реальным брифам. Для каждой команды – свой бриф.

При этом, представители компаний, предоставивших брифы, также работали в командах над разработкой чужих брифов.

Непременно, работе над брифами предшествовали тренинги и семинары по тому, как составлять и рассматривать бриф, как разрабатывать стратегию, какие есть креативные техники, дозволяющие создавать «работающую» рекламу, что такое поведенческий таргетинг, как работает SMM и т.д.. И все это под key message, озвученном Оксаной Завойко, Prodigi, о том, что «Интернет – не канал коммуникации, а среда со своими каналами и инструментами».

Александр Евсюков, C8 Network: «Замечательный формат, успешно совмещающий активную работу и тесное общение с сотрудниками. Предоставляет широкие способности сделать многообещающие бизнес-контакты. Потому что никто не может объять неохватное, всегда полезно и любопытно поделиться своим опытом и выяснить о тенденциях в смежных областях».

А что в сухом остатке?

«Все только начинается, но многие себя уже обусловили лидерами», – написал в пост-опросе один из участников DIGITAL CAMPUS.

По сути фавориты есть всегда, на любом отрезке пути, вопрос в том, чем мы меряем лидерство: биллингами, фестивальными заслугами, сроком сотрудничества с одним Клиентом… Вопрос не в этом. А в том, что мы вправду в самом начале.

Я бы произнесла, мы, в конце концов, начали двигаться в сторону начала, беря во внимание то, что один из представителей Заказчика, – участник DIGITAL CAMPUS, – написал: «Основной мэсседж, который я вынес из DIGITAL CAMPUS – это то, что “мысль” стоит на первом месте в иерархии значимости при разработке маркетинговой кампании».

Другими словами, если результатом кампуса станет то, что хотя бы часть рекламодателей из числа тех, что до сего времени более либо наименее удачно сберегали на креативе, начнет платить агентствам за идеи, можно считать проект неописуемо полезным для рынка.
Презентации спикеров, разрешенные к публикации, будут выложены на http://uadigitals.com.
Источник: Оргкомитет DIGITAL CAMPUS

Похожие статьи: