Facebook и American Express запустили совместный скидочный сервис
American Express объявила о партнерстве с Facebook, в рамках которого было запущено приложение, дающее держателям банковских карт AmEx право на скидки у крупных брендов. Об этом пишет iBusiness.ru.
Facebook-приложение «Link, Like, Love» отличается от традиционных скидочных сервисов типа Groupon или LivingSocial. Дело в том, что AmEx самостоятельно отбирает скидки и поэтому среди предложений значатся такие бренды как H&M, McDonalds, Dunkin’ Donuts, Sports Authority. Не считая того, процесс получения скидки облегчен донельзя: юзер просто оплачивает единицу продукта собственной карточкой и получает скидку. Нет необходимости платить за скидку, как это делается на Groupon, либо печатать купон.
«Используя эту платформу мы даем нашим клиентам только то, что необходимо. Убрав все избыточное, мы возлагаем надежды, что держатели карт будут воспользоваться нашими скидками и делиться находками с друзьями», – гласит Лесли Берланд (Leslie Berland), вице-президент по соц маркетингу в AmEx.
Очевидно, в случае с Groupon юзер может воспользоваться хоть какой карточкой, а приложение от AmEx позволяет рассчитываться только при помощи соответственной банковской карты. Но, эксклюзивные приложения AmEx и простота процесса получения скидки могут сыграть свою роль.
Фото: syscomminternational.com